четверг, 29 января 2009 г.

Елочка от Эли (Dollar)


Еще перед католическим Рождеством я получила замечательный подарок от Эли (Dollar) c Конференции семейной, что было для меня ну очень приятным сюрпризом! Замечательные мелочи, заготовки для открыток, ключики и прищепочки - все-все пригодится в моем хозяйстве :-) А еще у меня есть теперь почин для подготовки к следующему Новому году - МиллХилловский наборчик :-)


А "звездой" подарка для меня стала открытка с елочкой, которую я и сама собиралась вышить, да не успела, а теперь она все же радует меня - до сих пор стоит на моем комоде:

Не могу не показать поближе, так здорово смотрится снежно-белая елочка на синем фоне!

Большое спасибо, Элечка! В нашу жару снежная елочка перед глазами - именно то, что надо :-)


10 комментариев:

  1. Какая невероятно снежная и нежная красавица!!!!! Поздравляю с таким шикарным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Натулечка, очень рада за тебя:) Суперские подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень рада вас слышать :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелестная елочка! и подарочки прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово, нашего снежку тебе в лето! Наташ, а у вас на Рождество наряжают какое-нитбудь дерево? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, ага,конечно :-) Тут везде елки ставят, я же даже фотку показывала в одном из постов - забавно смотрится на этой жаре :-) И дома украшают неимоверно - а некоторые улочки просто все в огнях, в иллюминации :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, снежная красавица!!!
    ЗЫ. А снега у вас совсем-совсем не бывает? Даже летом?

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с волшебными подарками! И с переездом! Все удачно прошло?

    ОтветитьУдалить
  9. Leshik, снег есть в горах, где горнолоыжный курорт - нашей зимой, и иногда в местных Голубых горах, но очень на короткое время - выпадет и растает :-)
    Lioness спасибо, все удачно, главная нагрузка была на мужа, я работала все праздники, поэтому он разборками коробок и занимался :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, ещё раз с переездом! Хорошо, что есть комодик, хорошо, что есть , где его поставить, и как здорово, что есть, ЧТО на него поставить!

    ОтветитьУдалить