вторник, 22 июля 2014 г.

A patched case for sunglasses and Christmas toy (yes, in July! :-)

Я купила набор для чехла для очков на последнем сиднейском шоу у Anni Downs из Hatched and Patched и быстренько сшила его. Он по идее должен быть для солнцезащитных очков, но у меня они очень большие - спортивные и закрывающие меня от мира, так что мой чехольчик будет для обычных очков :-)
I bought a kit by Anni Downs from Hatched and Patched on the last Sydney Quilt & Craft show and quickly made a case for my glasses (not sunglasses as I have a big sized ones). A small stitchery and lovely fabrics from Anni's collection - all you need to make a cute thing :-)

 




 
Закрывается чехол на пружинные такие пластинки - понятия не имею как они называются. Но очень удобно.

The case closes with spring like frame - I don't know the name for it, but it is very nice.


Ну и поскольку тут у нас Рождество в июле, то я вышила очередное украшение для елки - по набору Dimensions, как всегда отлично собранному, с кучей лишних ниток :-)

Since it is Christmas in July here - I made a Christmas decoration for my holiday tree - by Dimensions, on plastic canvas - perfect kit as usual for Dimensions :-)



Хорошего вам дня!

Have a nice day!


18 комментариев:

  1. Наташ, как раз вчера думала о том, что вернусь домой и буду с восторгом вышивать твои наборы-остаточки. Очень у них удачная эта серия.
    Я вчера ползала по аукциону, у меня вчера бзик был)))Рассматривала старинные Дименшнс рождественские. Всякие пейзажи, Санты, домики, деревни... Какие же они классные)) Это у меня период такой, несет на всякие старости---- бывает))

    Очень птичка нравится на очешнике. Эх, Наташ, мне тоже придется осенью очки заказывать. Сейчас свет хороший, вижу, а вот чувствую, что зрение садится. На осень придется заказывать первые очки. Тьфу.... Возраст лезет из всех щелей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я в очках давным давно... Увы. И постепенно меняю стекла - зрение лучше не становится с возрастом..
      Дименшнс просто прелесть - даже лубочные картинки суперские, обожаю :-)

      Удалить
  2. Наташенька, восхитительный чехольчик, такой летний и позитивный)) такая застежка называется рамочным замком. И мишка супер вышел))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замочки очень удобные. Тоже облюбовала их :) и как раз для очечника. А чехольчик очень симпатичный получился! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Я как то в других моделях их тоже видела и более длинные, типа как для косметички, но вот первый раз только попробовала:-)

      Удалить
  4. Мамочки мои! Какой чехольчик!!! Теперь спать не буду-буду хотеть такой! Необыкновенный! Очень-очень красивый! Расчудесный, славный, восхитительный! Любовь с первого взгляда! Новогодний миха-очароваш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо большое :) он шьется то элементарно :-) наверное дело в сочетании тканей :-)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Чехоллчик прелесть, уютный! Игрушечка чудесная. Яркая, праздничная и добрая :-)) У меня Christmas in July тоже в разгаре. Почему то в это время меня всегда на новогоднее тянет :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ириш! И меня - но у нас зима же :-)))

      Удалить
  7. Чехол такой чудесный, несмотря на свою видимую примитивность. А новогодняя игрушка яркая и красивая, как всенда у них. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился чехольчик, сочетание тряпочек удачное и замочек выглядит удобным. Птичка прикольная и вышивка славная.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошего зимнего настроения! Чехольчик суперский! Мечта всех очкариков:)

    ОтветитьУдалить
  11. Чехольчик получился просто чудесный! с птиииииичкой...
    Молодец, к Рождеству готовишься, игрушечка славная

    ОтветитьУдалить