суббота, 25 октября 2014 г.

Autumn bloom (by Olga-Hohla)



Закончен осенний дизайн Оли - Hohla Design.Чудесная картинка, мне нравятся цвета, на которых я остановилась: уж не знаю почему, но напоминают мне эти сочетания уральские самоцветы, деревянные шкатулки - ощутимое руками тепло...Пока думаю над оформлением, никак не приму решение..

I finished my friend Olga's (from Hohla Designs) mystery SAL - Autumn Bloom. My colour palette reminds me about Russian wooden jewellery boxes and semiprecious stones from Ural Mountains...There is something very warm in these colours. I'm not sure how I am going to finish it, still need to make up my mind.



Да простит меня Оля - я вышила желуди крестиком - что-то мне так больше понравилось в итоге.



 
 
Технические данные: 32ct лен от Нины цвета Dried Apricot, ее же нитки (Carnival, Bardane, Ginger).

Details: Nina's linen (32ct Dried Apricot), with Nina's threads (Carnival, Bardane, Ginger).



Хорошего вам дня!

Have a nice day!


 

24 комментария:

  1. Как мне нравится!!!!!! Такая богатая, яркая, теплая работа получилась! Наташа, восторг!!! Думаю, ты придумаешь необыкновенное оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Вот пока все никак не решу ничего :-)

      Удалить
  2. Какие очумительные оттенки! Волшебной красоты вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! Цвета шикарные, тонкая и элегантная работа!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. прелестно!! не люблю оттенки фиолетового,но тут засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, все дело в золотистом коричневом - он меняет всю картинку.

      Удалить
  6. Наташенька, как ты верно подметила - вышла прям крышка на шкатулку)) волшебный узор и цвета

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, как верно ты подметила - прям крышка на шкатулку)) волшебные цвета и узор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я уже в эту сторону подумала тоже :-)

      Удалить
  8. удивительно! вся красота ниток раскрывается

    ОтветитьУдалить
  9. Подбор цветов шикарный, и правда драгоценные камни напоминает!

    ОтветитьУдалить
  10. Картина!!!!Нет, КАРТИНА МАСЛОМ!!!!Для оформления мне видится только постамент!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. мммммм..как же красиво...смотреть и смотреть..ощущение, что на солнце вообще будет переливаться красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, чудесный сад! Мне очень!!! Жду с интересом оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какие цвета! Да-да, самоцветы, роскошный бархат... Очень красивый подбор!

    ОтветитьУдалить