четверг, 5 марта 2015 г.

Antique Flower Bag (Yoko Saito)


На днях у моей замечательной подружки Светы был день рождения, и ей в подарок я сшила небольшую сумку от одного из моих любимых японских дизайнеров - Йоко Саито.

This week my wonderful friend Svetlana had a birthday, and I made a designer bag for her :-) The design is by one of my favorite Japanese artists - Yoko Saito.


Света - очень красивая и элегантная девушка, я очень хотела "попасть в тему", и мне казалось, что эта модель ей понравится. Ну и потом - чем больше сумок, тем лучше нам, девочкам :-)))))

Svetlana is a very beautiful and an elegant lady, and I wanted the bag to be right for her, after all, the more bags we girls have - the better :-)

 

Технические детали: японский хлопок, набор из магазина Quilt Party Shop. Аппликация, вышивка, машинная стежка, кожаные ручки.

I used the kit from Yoko Saito's  Quilt Party Shop. There is appliqued flowers, embroidery, machine quilting.




Обратная сторона, как и донышко, уплотнены сильно, простегать это можно только на машинке.
The back and the bottom of the bag is layered with thick interfacing.



Открытка - набор от Лука-С (Luka-S), очень мне, кстати, понравился.

This lovely postcard is by Luka-S, a very nice kit.


Ну и ностальгическое: такой я увидела Йоко Саито на Токийском шоу - она была постоянно занята автографами для страждущих :-) Ее стенд был всегда полон народа больше, чем где-либо еще :-) На втором фото есть и эта Светина сумка, третья справа, ввиде образца :-)

On the nostalgic note... I saw Yoko Saito on Tokyo quilt show  - every day she was very busy signing her books for many many people, her stall was always overcrowded with fans buying kits and fabrics. Lovely memories :-)




Светочка, с днем рождения еще раз!!!


Хорошего вам дня!!!

Have a nice day!



30 комментариев:

  1. Так она еще прекраснее, когда все детали и стежку видно!! Восторг!
    И открыточка хорошенькая, моя тоже от Luca-S :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тебе ее еще "вживую" покажу - она такааааааая хорошенькая!

      Удалить
  2. Наташа, ну перые мои восторженные визги ты уже получила на телефон! :) Пришла тебе рассказать, как я повесила ее на ручку двери спальни, и каждый раз, когда прохожу мимо, снова рассматриваю ее, глажу и представляю с чем я ее буду носить. :) Комплиментов ты мне здесь насыпала так много, что еще немного - и я начну в них верить. :)
    Спасибо еще раз, дорогая! Это было попадание " в яблочко"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ну как я рада!!!! А то я болела, опаздывала и переживала сверх меры :-) чмок!!

      Удалить
    2. Не надо было переживать, тем более - сверх меры. :) Самое главное - лучше не болей!

      Удалить
  3. Наташенька, какая красивая сумочка)) А открытка.... не могу оторваться от нее)) она такая нежная)) а я у Лука-с такого еще не встречала))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная вещь! Даже так - Вещь)) Я про сумку: придумка хороша, но исполнение - так аккуратно, и все со вкусом подобрано, - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. What a beautifully made bag. Lucky friend to receive that.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая:) очень душевная вещь и так аккуратненько все выполнено)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательная сумочка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная сумочка, прелесть! Подарок получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный подарок!! Как же чудесно получать подарки, сделаные с душой))) У тебя хорошо получается это делать, ты можешь осчастливить и порадовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая сумочка!!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая красивая и кропотливая работа!! Аккуратно так и всё закончено!! Просто сказочный подарок!! Поздравляю всех! Аналогично обожаю Йоко Сайто! В магазине не прониклась.. а теперь вижу стоит обратить внимание.
    Наташа, приглашаю ко мне в блог http://dyblmaisondusoleil.blogspot.ru/ - корзиночка по дизайну Йоко Сайто ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная милая сумочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, Людмила, Света, Алена - спасибо большое, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой чудесный подарок! Сумочка такая стильная, элегантная, просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  15. Oh !!! what a wonderful pst about Festival of tokyo : Thank you so much !!!
    Isa

    ОтветитьУдалить