четверг, 10 сентября 2015 г.

47 and 1 week :-)

Время летит очень быстро - так быстро, что количество лет меняется словно это месяцы... Чуть больше недели, как мне стукнуло 47 :-) Потому и философствую. Однако, про подарки, которыми меня побаловали мои подружки из Бризбана - Света и Таня-Tatkis. Света связала для меня мои любимые мягкие теплые носочки - это вторая пара, которую подружка мне вяжет, первая нашей зимой грела мне лапки, и я как раз думала, а не поклянчить ли мне еще носочков :-) Так что угадала, Свет!! Спасибо!

Time is a space rocket, I believe. My years seem to change over like months nowadays... I am 47 now although I feel like I turned 46 just last Friday :-))) Anyway, I got some lovely gifts from my friends - it is so nice and important when people remember you and think of you... My girlfriend Svetlana sent me so needed second pair of socks she made for me. The first pair I was wearing during cold winter months in Sydney.





Таня вышила чудную маленькую картинку и подарила мне ее в славной рамке - очень люблю этот стиль! Ткани обязательно использую, как собственно и все остальное :-) Спасибо, Танюш!!

Tatyana-Tatkis stitched a wonderful little picture for me in a great shabby frame (I love so much this style!). I will definitely use the fabrics and threads, thank you Tatyana!



А муж подарил мне выходные в Мельбурне - мы еще ни разу там не были, а тут как раз в этом городе проходит выставка из Эрмитажа - да, да, российского музея, посвященная наследию Екатерины Великой, ее коллекции живописи. Мы с удовольствием посмотрели на картины и коллекцию камей, которые, оказывается, очень любила царица, и погуляли по городу. Город понравился, но Сидней все равно лучше - ничто не сравнится с красотой сиднейской бухты и многочисленных пляжей, клифов и парков :-) Отдельным постом покажу фотографии, а сейчас парочка для затравки :-)

My dear husband organized  a weekend trip for us to Melbourne - the city we've never been before. The time was just right because there was an exhibition from Hermitage, a world-known museum in StPetersburg, Russia - masterpieces from the collection of Ekaterina the Great. We had a wonderful time there - I will show more photos of my impression of this city, but now - just a sneak-peak preview :-)

 



Ну и наш соня. Занял любимое место Карлоса.

I cannot finish this post without showing Patapouf. Occupied Carlos's space. Again.




Хорошего вам дня! Заходите в гости почаще :-)

Have a nice day!


26 комментариев:

  1. Ух ты, какие чудесные картинка и подарки от Танюшки! Она у нас рукодельница-кудесница! :)

    Очень рада, что угадала и вторая пара носочков пришлась кстати. Грейся на здоровье!
    Позже утащу фото носков себе в блог, я толком не успела их сфотографировать, есть парочка перенасущенных контрастом кадров - солнце у нас днем очень сильное.

    На твоих фотографиях Мельбурн выглядит очень завлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Вот сижу, греюсь :-))) Мельбурн симпатичный, но..я ожидала большего :-)

      Удалить
    2. А чего конкретно ты ожидала от Мельбурна? :)

      Удалить
    3. Мне говрили, что он как Европа :-) неправда.

      Удалить
    4. И слава богу, :) :) :) что это неправда!

      Удалить
  2. Happy Birthday my Dear Natalia :) I can see on this post that you habe been spoilt by your friends and husband ...Melbourn is looking a great city and I can't look forward to seeing your next post with other photos.
    The socks are very beautiful and look confortable to spend the next winter in Australia.
    Have a lovely day :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, с Днем Рождения! Здоровья тебе и еще больше рукодельных подвигов))) хорошо, что ты побывала только в частичке Эрмитажа - целый очень сложно осилить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я бы с удовольствием, если честно, за недельку бы осилила наверное :-) спасибо!!

      Удалить
    2. Наташенька, если за недельку, то да))) я с сестрой пыталась осилить весь за один день - сначала запутались, потом потерялись, потом поняли, как карту читать))) а потом оказалось, что на первом этаже еще и Древний Египет и я потащила ее туда, хотя она уже даже не вырывалась - сил не было))) но мы обошли все и даже закрытый этаж)

      Удалить
    3. Это вы героически подошли к делу :-)))))

      Удалить
  4. Наташа! С прошедшим днем рождения! Здоровья, успехов, счастья и спокойствия)
    Приезжай к нам, не только Эрмитаж осилим))) Здорово, что они по всему миру гастролируют) А сколько там посетителей иностранцев в этом году - я в жизни столько не видела....
    Какие тепленькие у тебя подарочки) Посмотрела на носочки и тоже теперь хочу... Дома холодно, а отопления минимум две недели еще ждать(( Повод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Попробуем как-нибудь выбраться :-) но это непросто, страшно далеки мы от народа :-))))))

      Удалить
  5. Натульчик, с днем рождения! Радости и счастья тебе! Творческих открытий и свершений! и Просто хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Happy Birthday, Natalia. You have had some lovely gifts . Melbourne is a lovely city. The exhibition would have been a great one to see.

    ОтветитьУдалить
  7. Happy belated birthday to you ! Happiness, lots of smiles and many new trips to you!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, с Днём Варенья! Счастливой тебе жизни, интересной, весёлой, с той погодой как ты любишь и красивыми закатами, здоровья, приятностей, любви близких, подарков судьбы и просто того, что хочется, интересных путешествий. Целоваю-обнимаю.
    Девочки тебе замечательные подарочки приготовили, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Это отличный возраст!!!!!Жаль только, что слишком философский:)))Чудесные подарки!!!!И любимец публики явил себя)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, философия мешает жить спокойно :-))))

      Удалить
  10. Я очень рада, что тебе понравился подарочек :)
    Возраст прекрасный! С Днем Рождения еще раз!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Наташ, а я опять пропустила!!! Все пропустила))
    Поздравляю тебя! Расти счастливой и здоровой! И пусть все и вся тебя только радуют. Обнимашки!

    ОтветитьУдалить