понедельник, 16 июня 2008 г.

Просто так

Просто "распирает" :-) Сегодня утром видела живого дикого воллаби - кенгуру то есть :-) Приехала затемно в Гарраварру, в первую смену, припарковала машину и вижу неподалеку на лугу перед бушем, что рядом с теми коттеджами, где пациенты живут, нечто темное - камень что ли, думаю. И тут этот камень начал форму менять! Включила дальний свет и камень запрыгал нехотя так к кустам - с длинным хвостом, высокенький такой, пушистый :-) Хорошего такого среднего размера воллаби - небольшой кенгуру. Гигантские рыжие водятся ближе к центру Австралии, а эти - оказывается прямо рядом :-) В прошлый приезд видела бич Австралии - кроликов, а сегодня вот символ страны :-) Сразу проснулась после этого :-)

А еще в воскресенье мы ходили на ежегодное Quilt & Craft Show - сделала много фотографий квилтов (у меня уже этих фотографий за две предыдущие выставки много) - выложу в свой выходной, а то много обрабатывать.

Хорошего всем дня :-)

11 комментариев:

  1. А я думала, что волаби - английская порода кенгуру. Низкорослые. Они здесь в зоопарках вольно живут, без вольеров. Шастают по тропинкам, к оленям и слонам забегают :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну... я как-то считала, что кенгуру - эндемик австралийский, как и большинство сумчатых :-) Я-то видела не зоопаркового, самого что ни на есть вольного поселенца - меня это просто до сих пор удивляет здесь - все рядом с людьми..

    ОтветитьУдалить
  3. Хоррошенький, а у меня есть фотка - ромашки, берёзки и ... кенгуру бенетта рядом с ними - Таллинский зоопарк :).

    ОтветитьУдалить
  4. вот здорово, кенгурятины прям по дорогам у нх скачут, попугаи вместо голубей... :))) Прелесть, вот бы однажды очутиться у вас на континенте :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья!!! Ну берегись!!! одрастем, поедем к вам искать кенгуру! Вот только паспорт сделаем!

    ОтветитьУдалить
  6. мааааа :о))) Помираю я от этих мордах! Наташ, а помнишь, когда у меня было неважное какое-то настроение, ты мне прислала письмо, с заснувшим на солнечной дороге кенгуру - вы гуляли где-то и ты его сфоткала - это не тот же персонаж :о)? Или новое фото? Кстати, настроение тогда быстро пошло на поправку! Как я люблю этих коалов-кенгуров.дингов.....спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как! Все - в Австралию!!! Делегацией! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. :-) Пришла домой, а тут так весело :-)
    Наташк, да, эта фотка - та самая, из Таронга-зоо, просто вспомнилась что-то :-) А того, которого я видела утром на рассвете, увы, не сфоткаешь - темно, плюс камеру я с собой не беру..
    Кстати, наверное это карма: сначала мне дорогу перескакал кролик - от коттеджей в поле, видать фар испугался (хорошо там уже везде "полицеские" леэат, скорость нулевая), а потом на том же месте кенгуру пасся :-) Душевное место.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа!!! Все дошло! Ура!!! Спасибо огромное! Теперь буду думать где размещать. Может на Стрим брошу?

    ОтветитьУдалить