воскресенье, 23 декабря 2012 г.

My basket of pincushion is full :-)



Чем ближе к концу года, тем больше я почему-то впадала в депресиию, понимая, что не успеваю катастрофически сделать все, что планировала, хотела, собиралась и вообще откладывала на каникулы от учебы...Как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. И все же одна мечта-план сбылась :-) Я заполнила корзинку с подушечками!!! Я уже как-то писала, что это, наверное, моя  самая любимая форма мелочевки, за ней следует бискорню и т.п. И что сказать - обожаю их всех!! Некоторые вышиты еще до начала 2012го года, но вполне заслуживают место в корзинке :-) Можно также посмотреть на центральную подушку тут и некоторые другие тут. Спасибо большое Злате за чудесный проект!

My dream came true :-) By the end of this year I managed to fill in the basket with small pincushion! Of course, I stitched some of them before 2012, but they still deserve to be in the company, I think :-) I love them all, and to be honest I think I would love to have more - I mentioned before that it is my favorite form of smalls. Here are more close-up pictures plus you can have a look here and here. Thank you, Zlata, for a wonderful project!






А еще я, кажется, ни разу не показывада свои бискорнюшки :-) Это те, что живут у меня, еще несколько были подарены, и фоток у меня не сохранилось. Надо расширять коллекцию :-)

I realised that I never showed my collection of biscornus. It is only a small one, several biscornus were given away as gifts and I don't have any pictures. I think I need to make more :-)



Хорошего вам дня!

Have a nice day!

27 комментариев:

  1. Чудесная корзинка!!!! пошла лазить по блогу в поисках подушечки с клубничкой))) и остальные поближе посмотреть охота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Клубничка как раз в одной из ссылок, что я дала:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты УМНИЦА!!! Такая чудесная корзинка у тебя уже есть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, сколько красоты! Я думаю. что тебе никоим образом нельзя впадать в депрессию, ты столько создала маленьких сокровищ!
    особенно меня очаровало сиреневое сердечко и аленький цветочик в лиловых кружевах.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а чудное сиреневое сердечко чье????

    ОтветитьУдалить
  6. Алена спасибо :-)

    Свет, да ты понимаешь, столько планов было на "доделать-дошить" - золотое время ведь, нет учебы.. но работы зато стало столько, что ужас :-( НИчего, сейчас будет down-time, должно быть полегче..

    Аня, это сердечко - Нины и ее подруги semi-kit, посмотри тут:
    http://www.etsy.com/shop/NinaNinocska?ref=pr_faveshops
    правда она закрылась на Рождество, но все же.

    Hello June, thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Замечательная корзина с подушечками. Несколько подушечек у меня в планах уже давно-давно. Ох, уж эти планы :-))
    Наташа, ты молодец! С планами нужно бороться ;-)) Бискорнюшки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! Ты все время открываешь для меня что то новое)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, бум бороться :-)

    Анечка, я сама радуюсь когда что-то новое узнаю, так что всегда пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, сколько же красоты! Любуюсь и любуюсь! :)
    Поздравляю вас с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой! Какая красота! Подобрать бы эпитеты! Блестяще, роскошно, винтажно, изысканно! Любуюсь с большим восхищением! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Веселого Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, просто потрясающе смотрится все вместе в корзинке! Тепло и душевно!!!! С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,ну какая классная у тебя корзинка,такие пдушечки красивые,просто прелесть!;) А где ты их хранишь?:) С Рождеством!Счастья,здоровья твоей семье!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, спасибо :-)

    Аня, мне так приятно от тебя это услышать!

    Саша, ну раз я тебя выманила, значит корзинка удалась :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая очаровательная корзинка!И подушечки и бискорню -просто прелесть! С наступающими праздниками!Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  16. !!!!Каждая подушечка-МЕЧТА!Но с белочкой...мне иногда снится;)!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, великолепная коллекция и подушечек и бискорнюх! У меня они как-то больше разлетались раньше, эти мелочушки, а потом я спохватилась и решила что себе просто необходимо что-то оставлять)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, большое вам спасибо!

    Лика, раньше хранила в мешочке в шакфу с вышивальными вещами, теперь корзинка стоит в стеклянном шкафу-дисплее :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, браво!!! Потрясающая корзинка!!! Каждая работа - загляденье! И бискорню просто класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какая чудеессная коллекция! Чувствую себя просто Винни Пухом: хочу эту, эту, эту и еще вон те две :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Злата, я точно продолжу процесс :-)

    Аня, вот ведь точно все меняется когда они вместе в одной корзинке :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Да уж, чем их больше, тем они аппетитней :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательная коллекция! И как все красиво сочетаются по цвету...

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. О, какая красивущая корзинка! Тоже люблю подушечки, хотя у меня их почему-то почти нет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравилась твоя коллекция подушечек. Не смотря на всю красоту различных кривулек, подушечка все равно остается самой-самой.

    ОтветитьУдалить