четверг, 20 ноября 2014 г.

Sweet Velvet Peapod Pinkeep (Maggie Bonanomi)



Впервые я увидела этот горошек в одном из моих самых любимых блогов: David's cottage down the hill blog. Да-да, прямо в шапке блога. Я читала, что David сделал эту игольничку на воркшопе автора - Maggie Bonanomi. А не так давно он написал, что у автора выйдет книга, в которой и будет опубликован, в числе прочих, этот дизайн. Я ее сразу захотела, как вы понимаете :-)

First time I saw it in one of my favorite blogs: David's cottage down the hill. Yes, it is in the blog banner - right on the top! Recently David posted about this Sweet Peapod Pinkeep and mentioned a new coming book by Maggie Bonanomi, which was going to have this lovely thing inside :-) I wanted it, of course.

 

Книгу мне подарила моя подружка Таня :-) вместе с мешочком подарков (Спасибо, Танюш!!!):

I got the book as a gift for my birthday from my dear friend Tatyana along with other lovely gifts :-)


Я тут же заказала где-то на Etsy крашеный бархат, и пока была дома вчера очень быстро сделала это чудо :-) Это правда очень быстро!

I ordered some hand dyed velvet on Etsy and yesterday (a lucky day-off) I made it!


Как и David, я уверена, что появится множество горошков в разных частях света после публикации книги :-)

 I, like David, believe there will be many other peapod pincushions around the world :-)

 



Хорошего вам дня!

Have a nice day!


 

30 комментариев:

  1. Улыбнулась твоим горошинкам :-)) Очень мило и уютно :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! С бархатом так приятно работать , впрочем как и с шерстью :-)

      Удалить
  2. Очаровательный стручок с горошинками! Очень уютный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавные какие горошинки. И цвет очень приятный.
      У меня только всегда возникает вопрос, как ухаживать за такими вещами, ведь рано или поздно они пропитываются пылью.
      Вчера я попыталась смыть пыль с трёхлетней текстильной куклы, привезённой из России, так у той куклы волосы полиняли на лицо. Наверно надо было её вверх тормашками сушить. :)

      Удалить
    2. Свет, у меня тоже такие же вопросы всегда. Поэтому моя корзинка с подушечками и эти горошки - в стеклянном шкафу- дисплее :-)

      Удалить
  3. Прелестный горошек! Тоже сперва дернулась "мне тоже надо", но потом вспомнила, что не люблю когда вещь пылится без дела. А игольничек уже достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такие вещи просто как украшение в стеклянном шкафу - очень красиво :-)))

      Удалить
  4. Наташенька, какая красота)) согласна с тобой - скоро появится целый горошковый урожай))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный! Невозможная прелесть! Да, гороховый бум грядет наверняка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно , надо будет побродить по блогам :-)

      Удалить
  6. Симпатичная штучка какая! Идея замечательная. Если еще и легко шить, то вообще здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обтягивается картонка, сшиваются по краям, стягиваются кружочки (внутрь синтепон) - все!! Делов на часок :-)

      Удалить
  7. Какая прелесть!!!
    Очень интересная идейка- подарочная!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный горошек :)) очень улыбательно на него смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш точно :-) я тоже улыбаюсь :-)

      Удалить
  9. Вау, Наташа, я в первых рядах этого бума!!! Потрясающе красиво, а цвет бархата!!!! Свежая идея, креатив и милое сердцу изделие! Просто неожиданно ! Именно так, вроде и просто и в то же время очень неожиданно, ну прелесть как мне понравилось и ты удивила!! Хочу такой бархат!!!!, напиши плиз по англ, какие слова в поиск надо забивать, а, Натусь, а то я ни бум бум!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гарантировано...идею я стащу,хотя так и не делаю,но тут!! Искусительница!;)

      Удалить
  10. Такааая прелесть:))) Невозможно теплый и милый:))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный милый горошек! Очаровательная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какая красота!!!! влюбилась!!! и хочу теперь стручок!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень оригинальный горошек! Классный!

    ОтветитьУдалить
  14. ой-ой-ой-ой :))))))))))))) штучка из тех, который хочется тискать и не отпускать!

    ОтветитьУдалить