понедельник, 11 июля 2016 г.

Stitching (RIOLIS), sewing (Indigo quilt)...and Patapouf :-)

На вашей стороне Земли - лето, затишье в блогах, отпуска, каникулы...У нас - зима. Не морозная, но довольно холодная, с ветрами и дождливая порой. Каникул нет, есть работа, недосып и усталость, но удовлетворение от того, что она, работа, нравится. И как всегда - вышивка и пэчворк, чтобы отдохнуть, мои любимые занятия.

Что вышиваю сейчас? Георгины от Риолис. Букет - тот самый, какой дарили мне на день рождения в Москве, потому что родилась я в сентябре. Здесь я - весенняя :-) И такой букет можно найти лишь вашей весной, и нашей осенью. Не знаю, успею ли к началу сентября, но буду стараться. Очень нравится эта новая комплектация наборов Риолиса - нитки удобно намотаны, не надо осторожничать или перематывать заново. Заменила аиду на равномерку точно такого цвета и оттенка серого, какой был в наборе.

Life is going on as usual, it is Winter here, I am working, no holidays so far, but I still enjoy my hobbies and find this rare spare time very relaxing and helpful to unwind after stressful (although loved) work environment.
What I'm stitching? It is a flower design again, created by a Russian embroidery company - RIOLIS. Dahlias. Love these flowers - always had them on my birthday as it used to be in Autumn. May be I will make it on time for September? :-)

Что шью? на самом деле много всего - мильен проектов, начатых, в процессе и почти законченных, но вот этот - приоритет сейчас, ибо заказ мужа :-) В июне мы с ним были на нашем местном квилт шоу (кстати сказать, муж любит со мной рассматривать выставочные квилты), и выяснилось, что ему нравятся весьма лаконичные покрывала, где мало вариций цвета, и не очень много деталей. Ему нравятся однотонные квилты в технике трапунто, нравятся японские индиго квилты, что оставляет меня с небольшим выбором :-) Все мои прожекты - весьма яркие и в разных техниках, потому что хочется научиться, есть много аппликации, ярких и тралиционных тканей. Но это Бог с ним - в конце концов я шью во многом ради процесса, как и вышиваю, но сейчас речь зашла о покрывале нам на кровать. Дело в том, что наше старое лоскутное одеялко - пример настоящего секонд хэнда, сшито из старых стираных-перестираных лоскутов, отданных мне подругами, полный разброд и буйство красок, да еще и сшитое наобум, когда я понятия не имела о том, как надо, но мне очень хотелось :-) Так вот оно - рвется. Ткани старые, вытертые, рвутся. Надо новое. Я думала, что один из моих прожектов и сгодится, ан нет - муж увидел один из квилтов в стиле индиго и сказал - во! Такое сшей. Я и сама ну очень люблю тралиционные японские квилты (Пост 1 и Пост 2). Я вспомнила, что в Токио на шоу купила пачечки старых обрезков индиго тканей, опять сэконд хэнд, старые, винтажные, впитавшие в себя историю... И вот пару недель назад мы их достали из закромов :-) Раскладывали, смотрели, играли, муж был как большой художник и пораскидал хаотично все мои кусочки драгоценные. Резать было жаль. Мы решили, что сошью я их, как раскидали, только слегка уравнивая размеры рядов. Теперь я в процессе соединения рядов вместе и раздумья надо бордюрами - они должны быть довольно широкими, чтобы добавить до нужной ширины кровати. Уже есть некая идея, как и что можно сделать с ними. А пока - вот что выходит :-) Да, сшиваю все руками - ибо традиция, эти ткани не сочетаются с машинкой :-)

What I'm sewing? An indigo quilt for our queen bed - my husband told me that he'd prefer a Japanese style quilt. I love them too (see post 1 и post 2), so I dug out the old vintage Japanese indigo pieces I bought in Tokyo and we played with them together - throwing them on our bed in a chaotic manner until I realized that I cannot cut them - they are too precious to be cut. Hence, a simple design, joining them together and later adding the borders. Today I am joining the rows together, all by hand.


Воот. Что-то сегодня было много слов, спасибо всем, кто дочитал. За это - бонус :-) Патапуф и пылесос. Точнее Патапуф шипит на пылесос :-) Не любит он его - причем обычный пылесос он переносит более менее спокойно, а вот вертикальный, который ручкой - нет. Это он на него так шипит :-)
A bonus for those who read my long post today :-) Patapouf's photos - this is him hissing on the vacuum cleaner - not the big one, but the stick like one :-)





 

Хорошего вам дня!

Have a nice day!

Koala

33 комментария:

  1. ))))) это про Патапуфа. Все остальное, как всегда очень красиво и со вкусом. Приятно, когда муж принимает участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Георгины какие шикарные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Георгины хороши! Такие яркие! Очень красиво на равномерке смотрится)
    Какой у тебя муж молодец, знает что ему нравится, помогает выбирать, раскладывает... Наташа, он всегда твоим рукоделием интересовался или со временем пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так, ему всегда можно было показать - "смотри, что получается!!" И он бы оценил. Он сам человек увлекающийся, старающийся научиться чему-то. На шову квилтовое со мной практически каждый год тут ходит - вот именно выставка квилтов ему егда нравится, мы обсуждаем это дело :-) И на японское шоу я благодаря ему поехала - хотел сделать мне приятное :-)

      Удалить
  4. "Нервы ни к черту... с этим чудовищем ..." - подумалось Патапуфу ))) Наши, те сразу в обморок падают... без шипений)))
    Наташа, это такой красивый индиго-квилт!!! Такие ткани просятся в лаконичность, настаивают, можно сказать! Ох, каждый кусочек рассматриваю! Осталось ли что в Японии и когда ж я туда попаду?!
    Вышивка, в моем разумение - это оооооочень трудоемко и кропотливо. Поэтому шляпу так с головы сразу раз... и голову склоняю... ))
    Привет вам всем от северного полушария, летнего, с буйными ветрами, грозами и дождями! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света насмешила :-))) Патапуфу нужео держать марку перед мелким Карлосом :-))) Вот последнему пылесосы до лампады :-))
      Я сначала сомневалась про индиго в том смысле, что передо мной лежит книга Indigo & Sarasa Шизуко Куроха, и там же одни шедевры... Но у нее и запасов антик тканей море, а тут - рулончики и квадратиков немного. Так что резать, не дожидаясь перетонита, я не смогла :-) вчера сшила еще пару рядов - смотрится хорошо все же :-) еще надо думать, как это дело простегать :-)

      Удалить
    2. Эти волшебные слова - Шизуко Куроха... мдаааа... там красотень, но! уверена, что она тоже повизгивает восхищенно, когда видит наши квилты - мы же как свежий глоток ))) Подумай про стежку белыми, не тонкими нитями... декоративную... может понравится, может сольются в единый хор... Жду с нетерпением продолжения - индиго это моя религия ))

      Удалить
    3. Свет, вот ты прямо в кассу. Дело в том, что тот квилт, что был на шоу и который понравился мужу, был сшит из индиго тканей ввиде маленьких - около 4 см - квадратиков целиком и потом простеган горизонтальными рядами толстыми нитками крупно. Но там были мелкие квадраты, так что собственно рисунка тканей не было видно... Вобщем буду думать. Про толстые нитки :-)

      Удалить
  5. Чудеснейше процесс идет! Супер!!!
    И вообще как обычно - столько всего интересно)) Квилт такой гармоничныыый! И котик - мимими ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, интересного много, и столько же незаконченного. Но вот этот квилт обещает быть все же сшит быстрее других, ибо приспичило и муж :-)

      Удалить
  6. Котяра красовЕц:)))
    И одеялко мне очень по душе:))) Я люблю все оттенки синего:)))
    Пос секретику, я тут очень медленно, но верно, под мудрым руководством опытного товарища ковыряю свою первую аппликацию:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Присоединяйся к нам :-) обожаю аппликацию - традиционную, японскую, всякую!! У меня тоже секретный квилт в работе - надо будет как нить показать :-)

      Удалить
    2. Воображает,накупила всяких ковриков и линеечек и творит теперь!!!;)))

      Удалить
    3. Главное, что я поняла: можно прекрасно творить без ковриков, а с линейкой и карандашом, обычными :-)))

      Удалить
  7. Натааашшшааа,ржака какая!! Моя Кэсська боится когда на ветру занавески шевеляться,когда сквозняк,ты бы видела ее,скулит,ко мне прижимается,глаза с ужасом смотрят на окно,короче цырк!! Какие же они смешняки!
    Квилт классный и столько труда,вручную,да еще так аккуратно,что даже и не видно что вручноую!! Каким швом ты сшивала,Наташ?
    Георгины хороши и конечно равномерка рулит,аиде бой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Лика!! Сшиваю обычным, по-японски, вперед иголкой, через несколько шовчиков делаю закреп назад и снова просто вперед. Обычной ниткой, раньше думала, как же оно все будет держаться, но уже привыкла - так Йоко Саито учит :-)

      Удалить
    2. О,отлично,про закреп после нескольких стежков,не слышала раньше,хорошая идея!

      Удалить
  8. Наташа! Какие тряпочки драгоценные! красота в каждом кусочке!Очень красивое получается покрывало.
    Как шерстью по равномерке вышивается? Ни разу не пробовала, прочитала и даже удивилась, мне и в голову не пришло заменить)) стереотипы.. будь они не ладны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо!!! Про рномерку- я ландыши и незабудки шила на льне риолисовском, и нитки истончались , надо было резать короче. Но там канва льняная была симпатичная. А тут -серая аида, вот и поменяла, я же обычно на льне или равномерке шила ... И так хорошо шить!! Шерсть не трется, ложится ровно, все очень мягко, так что рекомендую :-)

      Удалить
    2. Надо бы попробовать, аиду не люблю совсем. На время отпуска приготовила набор от Риолиса, может и правда, заменить на равномерку, а еще если ее как-нибудь по-хитрому покрасить...) Спасибо за совет и идею!!

      Удалить
  9. Ого, георгины какие сочные! Отличные фото - лучше, чем вживую на выставке, видимо дело еще и в замене ткани. По- другому взглянула на Риолис. Здорово, когда муж поддерживает рукодельницу-жену! Отличное выйдет покрывало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, мне повезло с мужем :-) про Риолис: у них много интересного последнее время появилось, да :-)

      Удалить
  10. Наташенька, георгины пока похожи на праздничный феерверк)) очень красивый причем) а вот одеяло восхищает и своим цветом, и тем, что все на 100% сшито твоими руками. У меня бы не хватило сил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, хватило бы :-) хватает же на другие вещи, и на одеяло хватило бы :-)

      Удалить
    2. почему-то на пэчворк у меня руки не заточились))) не получаются красивые и аккуратные угла, как ни бьюсь с ними)))

      Удалить
    3. Ксюш, тебе надо попробовать начать с ручного традиционного - там не попасть в уголки невозможно :-)

      Удалить
  11. Георгины чУдные! С печворком мой муж тоже любит попроще и полаконичнее☺

    ОтветитьУдалить
  12. Поптапуф, конечно, Звезда!!! Красаааавец!
    Очень милые георгины! Даже запахло осенью
    А индиго-квилт будет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  13. Кот шикарный! С удовольствием полюбовалась. Наш от пылесоса уходит демонстративно в другую комнату. Риолис в последнее время очень радует, так много всего хочется вышить, эти георгины тоже в планах, люблю эти цветы еще с детства. Почему-то ни разу не вышивала шерстью, которую очень люблю на равномерке, все на родной канве. В последний раз заменила Аиду 11 на гаммовскую Аиду 14 и пожалела, она плотнее, чем цвайгартовская, сложно было ниточки уложить. Но заменить на равномерку попробую как-нибудь. Квилт очень понравился, пэчворк у меня сидит где-то с краю моего рукодельного мира, шила когда-то наволочки на подушки вручную еще из ситца, сам процесс нравился. А спустя время попыталась сшить салфетку на машинке, уголки не сошлись и отложила ее, дошить вручную ее что ли.

    ОтветитьУдалить