понедельник, 20 ноября 2017 г.

А вы готовы к Новому году? Are you ready for Christmas?

Как и обещала, я сегодня с вышивкой :-) У меня в последний месяц был большой прорыв с открытками, как-то быстро и запойно я вышила сразу стопочку. Открытки разные: часть вышита по купленным на Etsy схемам (как носочки, к примеру, и монохромные орнаменты), а часть - это наборы, купленные в Москве.

As promised this post is about cross stitch. Last month I was busy making Christmas cards for friends and family. Some of them stitched using the kits from Moscow, some - charts I bought on Etsy.


  
Для носочков и открыток ниже я использовала заготовки под открытки, которые покупала как-то раньше. Украсила золотыми наклейками с новогодней тематикой.

For "stockings" and the cards below I used the blank cards with the windows and "golden" stickers to embellish them.



А вот эти открытки вышиты по наборам. Увы, я не вспомню (склероз), чьи это наборы, но в целом они неплохие. Из минусов: открытки были не тройные, а двойные, и предполагалось приклеивать вышивку прямо сверху на титульную сторону. Я так не люблю :-) Поэтому использовала купленные сто лет назад заготовки (большие и тройные). Еще один недостаток - металлической нити едва хватало, даже пришлось чуть менять узор, чтобы обойтись тем, что есть. Но в целом - нормально :-)

These cards are made using the kits, although I changed the blank cards to my own:





Ну и покажу уже раньше показанную вышивку, но нынче по случаю оформленную в фоторамку :-) Хорошие снеговики, веселые :-)

To finish on the bright note I'll show you the framed stitching I completed a while ago and showed before, but it is nice and lovely :-)







Хорошего вам дня!

Have a nice day!

 

26 комментариев:

  1. Чудеснейшие! Все такие классные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство и только! Наташенька, как ты все вовремя делаешь) молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, классные! Я тоже запоем новогоднее шью.
    А дай ссылочку на etsy с носочками. Посмотрю что и как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Саш, ну и у нее много еще чего есть:
      https://www.etsy.com/transaction/1326985110

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ, пойду пошарю)))

      Удалить
    3. Sorry, пошла через эккаунт :)
      https://www.etsy.com/au/listing/548817191/small-christmas-stockings-set-of-4?ref=shop_home_active_23

      Удалить
    4. Спасибочки!!! Пошла копаться))

      Удалить
  4. Обалденные миниатюры!!! Причем все нравятся. Веселые и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные открытки! Скоро праздник! 🎄

    ОтветитьУдалить
  6. О, какое очарование, невозможно даже любимчика выбрать:-) Такие милые, позитивные, добрые и нарядные открытки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, как ты продуктивно подготовилась к новогодним праздникам! Маладца, очень красивая компания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот был такой ударный момент :) спасибо, Катюш !

      Удалить
  8. Наталья, очень красивые открыточки! Особенно мне понравились с шариками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина!!! Я вот даже не знаю, какие мне больше нравятся пока :)

      Удалить
  9. славные какие! Я вот вышивала-вышивала открытки (сама люблю-не могу), а те, что за границу отправляла-ни одна не дошла. Я расстроилась и больше не вышиваю. вот. хотя в этом году может хотя бы одну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это грустно :( У меня за все годы был только один "потеряный" опыт, слава Богу да одна обычная открытка, прилетевшая не к Новому году, а осенью :)))) и мне вроде бы все от девочек приходили - не так чтобы много было вышитых, но все же :)))

      Удалить
  10. Танечка, у тебя замечательные подарки! Прелесть:! Я сегодня отработала последний день и тоже начну готовиться:) спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Людмила :))) поздравляю со свободным временем!! Надеюсь, мы увидим множество красот :)

      Удалить