воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Tokyo International Great Quilt Festival 2018 - Part 1

 
Посты с фотографиями с квилт шоу в 2015-ом году можно посмотреть тут.

You can find a lot of photos from Tokyo Quilt Festival 2015 here.

Три года назад я впервые посетила Международный квилт фестиваль в Токио, который поразил меня уровнем работ, вкусом, цветом, фантазией. До сих пор мастерство японских мастериц для меня стоит на самом высоком месте. В этом году мы выбрали даты нашего отпуска в Японии с тем, чтобы сходить на квилт шоу снова, я не могла пропустить такую возможность :-)
К сожалению, в этом году мне сразу после приезда нужно выходить на работу, поэтому у меня нет физически времени толком разобрать фотографии: я просто разделила их на несколько частей и уменьшаю для блога. Так что не судите строго - будут просто фотографии и мало комментариев.

Three years ago in 2015 I visited Tokyo International Great Quilts Festival for the first time and was immensely impressed by the beauty and the level of works, their unique nature and balance between Japanese tradition and adopted classic patchwork styles from the other countries. It is understandable that when we planned our holidays in Japan I had to accommodate at least one visit to this wonderful show :-)
Unfortunately, I have to come back to work straight away and don't have time to do a thorough posts with the authors names, so forgive me - there will be a lot of photos and not many comments.



Победители. Они были, как всгда, в разных категориях, но остальные у меня попали просто в общие фотографии работ, так что покажу отдельно гран-при и второе место. Итак, гран-при фестиваля 2018:

These are the winners of the show. The Grand-Prix:


Второе место:

The Second Place:


Friendship award (не знаю даже, как перевести эту награду - приз дружбы?!):


Тематическая выставка в этом году была посвящена литературному произведению "Маленькие женщины" Луизы Мэй, которое я не читала :-) Так что не могу по теме ничего сказать, но выставка была чудесной :-)

The exhibition theme of this year was the a novel by American author Louisa May Alcott "Little women". The set up and the works were amazing, although I never read this book and cannot relate any of the pictures to the characters in the book.
 
 



 














Сразу после выставки я увидела одну из моих любимых японских учителей-мастериц - Shizuko Kuroha. Я немного о ней писала раньше.

After the exhibition I saw Shizuko Kuroha giving a talk. I posted about this great teacher and quilter before.




Ну а дальше мы бродили среди квилтов и восхищались, муж и я :-) но об этом в следующий раз.

Then, we walked among the amazing quilts and admired them, me and my husband :-) but this is for the next post.


Хорошего вам дня!

Have a nice day!



 

24 комментария:

  1. Наташ, какой красивый квилт-победитель! Следила за твоим путешествием в ИГ. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Саш, это хорошо :) я в первую очередь квилты буду показывать, и уж потом остальное, когда время будет... еще Хоккайдо так и не опубликовала тут, а там такие красивые были виды...

      Удалить
  2. Спасибо большое! Фестиваль в Токио, это волшебство...я была в 12 году, до сих пор впечатления не потускнели)
    Буду с удовольствием окунаться в ваши публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в 2015-ом была и мне это несколько подпортило впечатления от наших местных шоу :))) планку подняло сильно ;)

      Удалить
  3. Наташаааа-отпад!!!!Всё твоё путешествие и особенно,что муж тоже ходил и восхищался!!!Мой даже в магазин с нитками не заходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, муж мой - ценитель прекрасного в разных видах, не только в музеях :) поэтому он и в Сиднее со мной ходит на квилт шоу ;)

      Удалить
  4. Красота! Я даже и нее знаю, кому бы отдала первое место - все три хороши! Большое спасибо и жду следующую порцию :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Победители понравились. Елка в квилтах хороша :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-выставка! очень картина с совой на гексагоновом фоне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а какая в этом году бала тема мероприятия? Что-то я немного не поняла - все в этом году такое разное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такк я же написала: «Маленькие женщины», книга. Но тема - только для небольшой части типа выставки ;) остальное без темы.

      Удалить
    2. А я все вчитывалась, вчитывалась, но все равно пропустила)))

      Удалить
  8. Thank you Natalia for sharing all these beauties with us :)
    Two favorites: the lttle quilt with the owl and the winter landscape!
    Wishing you a lovely day,
    Isa

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! С удовольствием посмотрела обзор фестиваля и следила :) за вашим путешествием по Японии. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох мне бы времени побольше, выложила бы и много фотографий про путешествие... а то и Хоккайдо зажала...

      Удалить
  10. Это так красиво, что слов нет. Непонятно, как они выбирают победители среди всей этой красоты. Непостижимое для меня искусство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжелая задача :) но отбор строгий, кажется.

      Удалить