понедельник, 1 сентября 2008 г.

Малышка бискорню

Хороший все-таки журнал Inspirations - много в нем всего, разных техник, интересных статей. Недавно купила вот этот номер, а в нем была статья про вышивку из Хедебо в Дании.

В качестве образца на "попробовать" была дана бискорню, вышитая белым по белому. И хотя на мой взгляд этот конкретный образец не совсем отражает собственно технику Хедебо, дизайн мне понравился и я решила его вышить... меланжем от ДМС :-))) Вобщем, все неправильно, но крошка мне очень нравится (на фото для образца мое обручальное колечко, раземер 17):

Ну а это сама вышивка до сборки покрупнее:

И снова всем желаю хорошего дня!

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Нат, какая красотулечка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какие штучки хоррошенькие получились :).

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, невероятно благородно!!! И так аккурнатно... Знаешь, обычно через фото плохо ощущаешь реальные размеры штучек, а тут прямо чувствуется, какая она маленькая и тёпленькая:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она прелестная!!! Так и хочется потискать =) Ну хотя бы подержать в руках и рассмотреть... Уютная)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая штучка! Ма-а-а-а-а-хонькая такая :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть - такая вся махонькая и нежная... молодчинка! Супер бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль, ну очень миленькая бискорнюшечка получилась! Я последнее время питаю слабость к микро-штучкам и эта твоя работа мне очень понравилась! И как всегда аккуратность на высшем уровне! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не, а как ты тискаешь-жмякаешь иё? Одним пальчиком? Прелестная какаааая!!! И есть там хадеба, есть, просто иё нада в микроскоп сматреть :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Очень я вам благодарна за комменты, всегда приятно прийти усталой и почитать :-)
    Светлана Васильна, то есть какие-то швы в Хедебо все ж входят, так? просто мне казалось, что такие швы в разных техниках есть..

    ОтветитьУдалить
  14. такая масюсечка, а так все аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
  15. Натуль, а ещё меньше можешь :о)? Манюня славная! А как красный сэмплер? Есть продолжение?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво в цветном варианте.

    ОтветитьУдалить