пятница, 5 сентября 2008 г.

Пааа-даааа-роооок! :-))

Пришла я вчера домой, а в моем ящике (необычно так, без извещения и похода на почту) ждал меня пухлый конверт от Наташи-Серендипити :-) Долетел до меня ну очень быстро, судя по московскому штампу, и я думаю, что если бы не эти "парни" (карантин Австралийский), то вообще пришел бы прямо в день моего рождения :-)

Однако, не в этом дело :-) Я получила очень милые подарки: васильки люблю очень (угадала, Наташ!), парфюмерный жемчуг, который интриговал меня, кружева и ту самую открыточку, которая мне очень понравилась в твоем блоге, Наташа :-)

(И да, я молчу про шоколадки, делая вид, что никто не заметит их отсутствие - нету их, нет, все, кончились, не дожили до съемки :-)
Итак,

Очень хочется показать крупнее вышивку ленточками на открытке - ну очень она мне нравится:


Ну а это оставили те самые карантинные парни, которые проверяют на таможне багаж, почту и т.п. - слишком много ограничений на ввоз в Австралию. В нашем случае один из буклетов гласит, что было вскрыто, но не изъято ничего. Типа мы тут были :-) (Конверт был аккуратно скреплен и эти бумажки были вложены внутрь).

Спасибо большое, Наташенька! Будем вышивать и радоваться :-)

10 комментариев:

  1. Наташенька, поздравляю с прошедшим ДР и с настоящими чудесными подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Праздравля с подарчествами! Ааатличная открыточка, такая нежная и серешная :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой мамочки, яж пропустиииииила... С Днём рожденья, дорогая!!!!!! Подарочек - чудо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! С Днем рождения еще раз! Какая чудная открыточка!
    Ну "парни"! Я не знала про ваши карантинные ограничения. Может это и правильно. А шоколад-то пропускают?

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляю, Наташ! А мужички у вас ничего, вежливые такие :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуська, с прошедшим Днём Рожденьица! Чтобы сбывалось всё, что тебе от всей души пожелали. И подарочки вовремя (плюс-минус не счтается :о))) ). Потм расскажешь, чего у вас карантинят, а то вдруг не угадаем :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчонки еще раз за поздравления :-)))
    Шоколадки пропускают, в принципе пропускают любую обработанную и упакованную "еду" - конфеты, шоколад. Они переживают насчет необработанных вещей, как-то - китайцы, к примеру, порой тащат сушеных змей, ящерок и т.п. :-) для медицинских целей. При въезде в страну в аэропорту везде висят объявы перед таможней - "выброси все недоеденное", типа "берегите лес" :-) НУ тут же эндемики и растения, которые могут погибнуть, если завести чужеродные микроорганизмы. Другая планета :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Долетел-добежал мой привет тебе, Натуль! И так быстро! Я думала, еще пару-тройку дней будет до хозяйки добираться. :))) Интересно, что могло заинтересовать карантинную службу? Вроде бы ничего опасного для здоровья австралийской природы я не вкладывала. ;) Скорее всего, парфюмерный жемчуг, который я в декларации обозвала сухими духами (да и то в спешке неправильно написала по-английски ;) ). Главное, что все-таки они не углядели в подарках ничего опасного. Я очень рада! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташ, еще раз :-) Думаю, да, жемчуг - у нас же собачек запускают еще среди багажа, ну и посылок, наверное, они бродят там, и останавливаются около наркотиков, около пахучих вещей и т.п. Порядок должен быть :-)))

    ОтветитьУдалить