воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Medley Bargello Bag - side 3

Третья сторона готова, четвертая начата. Спешу, потому что пока есть время и впереди еще один (как минимум) интересный и срочный предновогодний проект :-))

Side number 3 is ready!!!





Начала четвертую сторону - сделала кое-какую замену, исключила один цвет (Macke 101) в принципе, вместо него шью Mary C 118, иначе будет мешанина.

Stitching side 4 I made some changes in colours to make it look more geometrical:



Хорошего воскресенья!!

Have a lovely Sunday!!



19 комментариев:

  1. Мдаааа, Натуля...я сегодня вышила 4-й квадрат, завтра попробую сфотографировать - он мне нравится, но до чего же тёмная и мрачная будет моя сумочка :(. Дальше вышивать не буду, жду нитки. Натуля, знаю, что нагружаю тебя, но... я вышиваю медленно, недели две мне точно понадобиться, поэтому попрошу тебя сфотографировать процесс сборки, проклеивание флизелином, сборка "граней" и пр., потому как вообще выброшу ту дорогую тряпочку вместе с недешёвыми ниточками...Очень хочу когда-нибудь повторить всё в кремово-карамельных тонах на простом, светлом льне.... Что же за НГ проект тебя ждёт :)?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, не проблема, я все равно собиралась это сделать для тебя.

    Неужели ты вообще не будешь этот вариант вышивать? Или с другими ниточками все же вышьешь?
    Про пастельный вариант я тоже думала, но не сейчас :-)
    Проект - тоже из журнала, будет шуба!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень нравится узор на четвертой стороне

    ОтветитьУдалить
  4. Какие цвета шикарные, а переходы! Это просто мечта! Очень-очень нравится, буду ждать финального варианта.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Красота! Особенно решетка нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Я вот даже пока не решила, какая сторона для меня более притягательна. Посмотрим, когда все будет собрано :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да нет, Натулечка, с упрямством ослика всё-таки буду вышивать, знаешь, всё-таки ещё сама техника много значит, а баргелло затягивает :))).
    О! Шуба! Для Мороза!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, угадала! И молодчина, что будешь продолжать, я уверена, что все будет просто отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, красиво, Наташ! Я после твоей верхней полоски желтой боялась что зигзаг потеряется, но все прекрасно видно! Очень красиво получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо! Я ведь заменила один цвет в заг-заге именно после полоски, теперь все "работает" :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, получается очень красиво и ярко! Такой цветовой феерверк! Очень позивино!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю эту технику и в вышивке и в квилтинге, необыкновенно красивые вещи получаются. Ниточками просто залюбовалась, такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. ммм, просто сижу и облизываюсь, какие узоры, какие цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво очень получается! Такие цвета и узоры!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный проект! Любуюсь цветами.

    ОтветитьУдалить
  16. Pat, thank you! It's not that difficult, believe me :-) You should try it one day :-)

    ОтветитьУдалить