среда, 15 августа 2012 г.

The Art of Quilting

Пэчворк и квилтинг меня занимали очень давно, но все руки не доходили. И когда я записалась в проект Quilt me Club, я поняла, что несмотря на мой прошлый опыт шитья одежды (абсолютно непрофессиональный) лоскутному шитью надо учиться (хотя бы и самостоятельно), что есть много нюансов, которые надо знать, чтобы блоки получались аккуратные и красивые. И тут как раз вовремя (как рояль в кустах) появился в наших "союзпечатях" первый выпуск The Art of Quilting: журнал плюс необходимые кусочки ткани. Выходит он раз в 2 недели, содержит 1 блок, из которых потом получится вот такой квилт:

After I joined the project of Quilt me Club, I realized that I need a lot to learn in terms of how to make nicer blocks, nicer corners and pointy centers of the blocks etc. That is why I started to buy this fortnightly issues of The Art of Quilting. Every issue comes with the fabrics needed and detailed step-by-step instructions to create this quilt (the photos below are from the web-site of the magazine):


Эти выпуски - как все известные коллекционные выпуски: минералов, кино, скелета человека и т.п. В Великобритании они уже где-то на 20ом выпуске, в нашей глуши вот только появились :-) Мне очень понравилось, как они сделаны: в номере четкое, с крупными фотографиями, описание по шагам, как сшить блок, плюс раздел из истории или рассказ про каккого-нибудь мастера, плюс дополнительный проект, использующий этот блок.  Вот так, к примеру, выглядит следующий выпуск, которого я жду:

This is the next block I am waiting for:
 

А это фотография из самого первого выпуска:


А это - мои три блока :-) Расцветка - яркая ужасно, не совсем мое, но учиться на этом - самое оно, плюс в целом мне квилт нравится. 

And finally, these are three blocks I've stitched and which I am really proud of :-))





А пока я жду следующего выпуска, вышиваю вторую часть Stitch me Club - поверьте, она совершенно потрясающая :-)


Meanwhile, I am off to stitch the second part of Stitch me Club which is absolutely beautiful :-)


14 комментариев:

  1. О, как здорово! вот так, не спеша, и будет готова очень полезная вещь! Наташа,совместишь полезное с приятным. То, что яркие, разноцветные кусочки- совсем не страшно. Как я поняла, базовую ткань сама будешь выбирать? можно потом такую подобрать, чтобы смягчить лишнюю яркость.
    Шаблоны сшиты очень аккуратно, ты заслужила отличную оценку за первые уроки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Базовую ткань вроду бы они тоже потом будут "поставлять", если я правильно понимаю. Плюс на английском сайте видела предложение о ткани для задней части и прокладке, так что наверное что-то будет :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, так неспеша и получится йто-то. Чувствую я, ты уйдешь в квилт...

    ОтветитьУдалить
  4. Не Саш, не уйду :-) Вышивка - ничуть не меньше привлекает :-) Еще бы времени..

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно!!! отлично получается, очень ровненько и аккуратно :) Я бы тоже с удовольствием по таким журналам училась, постепенно, но у нас глушь ещё страшнее))) многие подобные выпуски есть (с детскими домиками, машинами и т.д. и т.п.), но вот такие вряд ли скоро доберутся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я, кажется, видела, когда у нас начали эти выпуски продавать. Как-то не зацепило оно меня. А вот ты показала так все красиво, так я теперь жалею, что не начала покупать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Купи back issues :-) Они прикольные, и шить легко и понятно как :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ! Класс!!! И все шовчики получились идеально!!! Квилтинговые журналы особо люблю, всегда много полезного. А сразу проект каждые две недели - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасиб, Оль, вот и мне показалось, что таким темпом и я успею :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие классные блоки! Кораблик - прелесть :))
    Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне вертушка нравится :-))

    ОтветитьУдалить
  12. О, ты купила этот набор! Здорово! Я тоже постоянно на него натыкаюс, и тоже обратила внимание на то, что лоскутки ярковаты, хотелось бы более интересного сочетания цветов.

    Буду наблюдать за твоим прогрессом, сама на такое в ближайшее время не решусь, потому что свободного времени мало, а вязальных и садовых планов - море! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, Свет, думала-думала и не удержалась :-) И оказалось, что хорошо - очень хорошая парктика. И несмотря на яркость в целом квилт мне нравится, как выглядит.. Так что бум учиться :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне эти блоки очень понравились! представляю, какая красота получится в завершении. Удачи!

    ОтветитьУдалить