понедельник, 20 августа 2012 г.

Trish Burr's correspondence class - first stitches

Я преодолела, наконец, свой страх перед гладью, потому что записалась в класс у известного мастера - Trish Burr. Вот тут Trish Burr's web-site . Давно бродила по ее сайту, давно купила ее книги, даже купила набор для вышивки моего любимого кингфишера. Но браться за птичку без всякого опыта вышивки гладью, наверное, глупо, а тут Триш объявила о наборе класса с оценкой работы по переписке. Мы получаем набор - буклет с инструкциями, кусочек ткани с напечатанным рисунком (нитки покупаем сами). Дальше - начиная с 1го сентября - мы высылаем фотографии того, что получается и Триш делает поправки и замечания :-) Мне это подходит как нельзя лучше, т.к. на реальный класс попасть пока не поучалось - В Австралию Триш приезжала (в Брисбен) тогда, когда я была по уши в учебе. Ну и теперь деваться некуда - надо шить. Так что утром сегодня я уселась за урок и вышила первое крылышко бабочки. Чтобы понять размер  - вся картинка в "диаметре" около 7-8 см :-)

I made my very first long and short satin stitches - I joined a correspondence class with Trish Burr. Here is Trish Burr's web-site . It wasn't easy, but it's only a first experience, I already know some of my mistakes and going to work on them. Now I'll be waiting the 1st September to show Trish my pictures :-)



Ну что сказать о впечатлениях... Мне - трудно. Потому что можно конечно и зайца научить курить, и с уже разложенной палитрой все как бы понятно, но все же.. Чтобы получить теневую гладь такого качества, как у Триш, надо вышивать, вышивать, вышивать и снова вышивать шладью. И все же я довольна своей первой пробой пера - преодолела страх и результат не таки  плох :-) Некоторые ошибки я уже заметила, теперь бы научиться их не делать :-))


Хорошего дня!

Have a lovely day!



28 комментариев:

  1. Обожаю гладь , у вас очень красивое крылышко получилось - такой плавный переход!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, у меня там несколько неравномерные переходы, но для первого раза все же неплохо :-)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему очень красиво получается!
    Выглядит лучше, чем в книжке ;)
    Вот Света придет и наверняка тоже будет хвалить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть приходит, я всегда рада :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сама мечтаю когда-нибудь научиться вышивать гладью. У моей подружки была бабушка, она так вышивала!!! В комнате висели картины по 1,5 метра в длину, вышитые гладью. Очень хорошая была мастерица и преподаватель. Жаль я к ней не успела :(
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный проект! Начало замечательное, аккуратно и красиво! Успеха :)

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Крылышко получилось роскошное! Это невероятно красиво! А книга наверное просто изумительно красивая и интересная. буду с интересом наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Гладь нверное одна из самых сложных и творческих видов вышивки, мне кажется нужно не только терпение, аккуратность и чувство цвета, но и навыки рисования, иначе как правильно уловить и изобразить все эти тени, объемы... У тебя мне кажется замечательно получается, хотя мой взгляд более чем дилетантский :) Успехов тебе в освоении новой техники!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какое начало, Наташ! Молодец какая! Я тоже все мечтаю серьезно пошить. Интересно, как она будет он-лайн учить.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ,оооочень красиво!Такие чудесные переходы! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, такие переходы нежные и гамма замечательная. Хорошо, что решилась со всей учёбой ещё и новенькое осваивать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну раз мне разрешили :) зайти похвалить, то я уже здесь.

    Наташ, :) Таня про меня вспомнила в связи с гладью просто потому, что я недавно медленно умирала от восторга, рассматривая Танины книжки по вышивке гладью - там были бабочки и цветочки потрясающей красоты.

    Мне очень нравится эта техника вышивки, и в начале 90-х я даже делала попытки вышивать гладью по Бурде, но потом прочно "подсела" на вязание, и на остальные рукоделия просто не нахожу времени.

    Очень красивое у тебя крылышко получилось, такие приятные переходы оттенков! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие потрясающие переливы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я на такие работы предпочитаю любоваться! Сама пробовала, наверное неправильно пробовала, потому что не понравился результат. Так что, буду ждать дальнейших поводов для любования :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо!! Спасибо за поддержку :-)

    Саша-Александрина, она с нас фотки получит и будет критиковать :-)

    Надя-Понечка, я с тобой целиком и полностью согласна, потому и сложно мне :-) Крестик куда как медитативнее :-)

    Свет :-) А может попробовать снова? Уверена, что у тебя получится чудесно :-) Это я типа зазываю :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое замечательное начало! Очень красивое крылышко. Успехов в освоении глади :-)) А мы будем любоваться :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно - однозначно!!!! Я даже мечтать боюсь ибо понимаю, что это искусство!!! А Вам терпения, вдохновения и радости от процесса и результата!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец, что преодолела страх и начала! Для меня гладь - высший пилотаж... А крылышко как красиво переливается!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо :-) Бум стараться :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, мне Танюшка подарила сегодня чУдную книжицу о вышивке гладью для начинающих... Так что вы меня уже вдвоем зазываете. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот здорово :-) Если правда сильно заинтересуешься, посмотри книги Trish Burr, это лучшее, что я видела по теневой глади..

    ОтветитьУдалить
  22. Коала, я вот тоже прикупила книжку Триш ( посмотри , почитаем!:)) ,заходите в гости , я как раз начала вышивать птичку от Триш!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ообалденно получилось!Первый раз увидела птичку Триш!Прошла по твоей ссылке.Это нечто!Много лет назад меня учили вышивать гладью.Но я была маленькая,плохо помню как это было.Но сколько не искала в инете,не видела этой техники настила,вот у тебя первый раз.Мечтаю возобновить уроки глади,но пока негде.

    ОтветитьУдалить
  24. Людмила, попробуй сама по книге. Я практически это и делаю, но у меня еще диск от Триш есть - там все просто здорово показано..

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво получается!!! Такие переливы цвета, а оттенки!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота!!!! Что-то потрясающее. Класс!

    ОтветитьУдалить
  27. Страшно красиво!!! Первое, что вырвалось ))))
    Рада за тебя! Удач и успехов!

    ОтветитьУдалить