пятница, 19 июня 2009 г.

A lovely present from Giulia Manfredini and winter in Sydney...

Можно мне немножко похвалиться? :-)
Началось все с того, что пару недель назад я отправила Kirsten Edwards - издателю журнала The Gift of Stitching - ссылку на фотографии ее дизайна, который я закончила. А она разместила пост в своем блоге со ссылкой на мой. И написала, что у меня есть и другие законченные дизайны из журнала. Среди них Giulia Manfredini из Giulia Punti Antichi заметила свой Cristmas Ornament и написала очень приятный отзыв :-) А еще она попросила мой адрес и прислала мне небольшое письмо с милой открыткой и шикарной итальянской бусиной!!! Я пока только на ее сайте все это разглядывала, а теперь у меня есть такая классная штука и я обязательно что-нибудь сделаю с ней :-)

Саша меня спрашивала, холодно ли у нас...Зима, днем прогревается по-разному, но вот утро и вечер холодные. А еще сейчас идут дожди - это не то чтобы "сезон", просто пришли дожди. Вот тучи заходят с северо-востока:

А это через минут 10:

А еще на моем балконе снова начинает цвести лаванда, дарю вам этот цветочек :-)


13 комментариев:

  1. Hi - love your blog (although I wish I could read it! I need to learn some Russian I think!). Thanks for putting in a little bit about yourself in English - that explains why you sign yourself Koala - there IS an Aussie connection!
    I hope you are feeling welcome here in Australia, and thank you for the great photos!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Kate, thank you for your comment! You are most welcome here :-) I've been living in Australia for 4,5 years and I love the country! I promise I will post in English as well - it's just easier to express my-self in my first language :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А что я тебе скажу - здорово, здорово и чертовски приятно :о)! Рада очень за тебя, Натусечка! Бусина шикарная, прелесть! Поздравляю тебя с такой приятственной радостью, дружочек мой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Натуля! Все было очень неожиданно и конечно же приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Я слежу за блогом Кирстен, а тут отвлеклась и пропустила этот пост. А про бусину - класс! Рада, Наташ! Про нашу температуру я тебе в прошлом посте написала. Вот с утра 15 градусов. Лето!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но когда у нас 30 это еще хуже. Нет совершенства...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Саш, помнб, как я страдала в Москве при 30 градусах.. Но 15 - это тоже ни в какие ворота.. Лето, тоже мне..

    ОтветитьУдалить
  7. Угу, полная фигня. То жара, то холод. Фырнула и пошла вещи на дачу паковать. Отъеду на три дня, в понедельник заходи, выложу новые фотографии. Я тут что-то шью запоем...

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно :). И чаничек такой смешной, и бусина просит придумать ей место :).

    ОтветитьУдалить
  9. ой как здорово! какая бусина шикарная) и открытка я когда увидела думала наборчик с вышивкой ;)а вот о лаванде только мечтаю сестра обещала (она в цветочном работает) но все никак, полюбуюсь на твою)

    ОтветитьУдалить
  10. здорово! очень здорово! бусина классная :)

    лаванда на балконе это просто мечта!
    мне тут недавно мама звонила и дразнилась что на даче кустик лаванды зацветает... эххххх...
    а вот теперь думаю может чикнуть у нее пол кустика на балкон :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Lara, Liys, Катюш - спасибо!!
    Лаванду сажайте, она неприхотливая, еще главное ее после цветения обрезать выше одеревеневших частей веточек, у меня не сильно ровно получилось - рука не поднялась, поэтому кустики кривенькие, но я ее все равно люблю :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Натуль, рада за тебя! :)))
    А лаванда мне мечтается в виде поля, ну хотя бы мааааленького, на грядочке, на даче. ;))) Чтобы было такое облачко сиреневое.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный23 июня 2009 г., 1:54

    I'm so glad you are posting something in English too and that you like my little present from Italy!!!
    Hugs,
    Giulia Manfredini
    www.puntiantichi.com

    ОтветитьУдалить