суббота, 1 марта 2008 г.

The Purr-fect Bookmark

У авторов закладка, у меня же - маячок. Первый мой маячок, который я не зажала в ящик комода, а прицепила и буду пользоваться. Дизайн увидела на сайте The Cat's Whiskers - вчера взяла бумагу в клеточку и тупо перерисовала. Мне очень нравится оригинал, но у меня такого меланжа не было, взяла анкоровский "радужный" и "синтефетр" ядреного цвета для подкладки. Скрутила из того же меланжа тоооонкий шнурок и выложила по краю, собссно все. Хочу еще таких котов, много разных :-)




С первым днем весны вас, подружки!



15 комментариев:

  1. ААА!! Какая лапа!!! Мне очень понравилась и сма киса, и маячок в целом. Вообще это довольо сложный мультиколорчик, как мне кажется, но здесь он прям очень к месту!
    С весной тебя тоже, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо! И тебе и семье твоей счастья!
    Мультиколор и правда сложный, я осознала это только потом :-) Но вроде ничего легло..

    ОтветитьУдалить
  3. Маячок у тебя получился очень славный! Цвета яркие, как говорит мой муж - "термоядерные". Надо мне тоже что-нибудь веселенькое себе вышить!
    С весной... нет! с первым осенним днем тебя, Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тоже подумала, что чего это я всех с весной поздравляю?! :-) В голове все путается по сей день. ОДнако.. наступает мое любимое время года :-) Спасибо, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я осень люблю! паковать чемоданы что-лЯ :))) и махнуть в Австралию???? Легко! Но сначала Надюшкины хачапури :)))))... Кот потрясный, сладко-меланжевый, очень нравится!!!! С первым днем любимого времени года!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лепота!!! Я полезла тоже срисовывать. Хочу кота! Я просто его распечатаю сейчас и вышью тоже СЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕвчонки, спасибо :-)
    Сашк, срисуй, там быстро :-) Я его уже в Ассорти запихнула :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташк, первое - срочно удаляй это гада вирусоносного!!!!!! В корзину и нафиг его!!!!
    Второе....не знаю, с весной ли, с осенью, в общем, со сменой времени года поздравляю!
    Котик совершенно шкодный получился, прелесть! И молодец, что в дело пристроила. Я теперь тоже с большой радостью пользуюсь игольничками, ниткодержателями...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Я уж не первого удаляю, Наталь.
    Кот - точно слово нашла, шкодный :-) Потому и вышила :-)
    Цветы у тебя такие роскошные, ах!

    ОтветитьУдалить
  11. А меня тут понесло, а вышить ли зайца такого же? Но своего. СИдела вчера , рисовала ночью. В результате вместо зайца веер придумала...Но и зайца нарисовала. может руки дойдут.

    ОтветитьУдалить
  12. Саааш, ну пусть дойдут, а? Ну увидеть же хочется! Сделай, а?!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ! Я вышила зайца! Теперь оформить надо. Ой, шнурок крутить, я ж помру! Не люблю я это! А без шнурка не хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Зайца! Зайца! Теперь помру - не дождусь :-)

    ОтветитьУдалить
  15. шьюююю, нашла дома готовый шнурок.

    ОтветитьУдалить