четверг, 26 июня 2008 г.

Sydney Quilt & Craft Show 2008 - квилты-победители

Вот не знаю, почему, но что прошлогодний, что нынешний, квилты-призеры не влезли у меня в кадр :-) Наверное потому, что постоянно народ стоял рядом, и я просто щелкала, как придется, уже не сильно думая о ракурсе. Не ругайтесь уж :-)
Победитель 2008 (квилт очень "богатый", с множеством очень мелких аппликаций - все мелкие детальки-листочки-лепесточки - это нашитые вручную кусочки):

А это - победитель 2007-го года, на мой взгляд вообще ни с чем несравнимый квилт. Шился несколько лет - разработка дизайна, кажется, по старой вышивке, затем сборка, аппликации и стежка. Народ от него не отходил, пришлось снимать вот так, с посетителями:

Вот кусочек поближе, тут цвета более реальные:

А это - обратная сторона :-) Она выглядит как вторая лицевая, если честно:

Пока загружались фотографии победителей, наткнулась на прошлогодние снимки "малышовой" группы, ну как не показать? :-) Мамочки подрастающих рукодельниц и рукодельников, внимание!

Автору - 4 года:

Автору - 6 лет:

Надпись рассказывает, что это уже второй квилт девочки. Она выбрала ткань и решила сделать звезды. Бабушка помогла с дизайном. Прабабушка (?) прогладила большие куски ткани, а мама раскроила их. Кэтрин же сшила все на машинке сама :-)

Не удержалась, показываю - тоже прошлогодний малютка, оцените мозаику - для сравнения сфотографирована рука мужа:

Все, надо остановиться, иначе вообще весь свой архив начну выкладывать :-)

6 комментариев:

  1. Ну всё, Наташ, завалила нас красотищей! ;) Спасибище!!!
    Победители очень хороши! Не представляю себе как это все кроилось, сшивалось, но результат просто потрясающий! Хотя мне прошлогодний больше понравился! Его даже изнанкой можно вешать! ;)
    Детишки - молодцы! А миниатюрка - чудо. Неужели это все сшивалось на машинке? Может быть вручную?

    ОтветитьУдалить
  2. Так и написано - на машинке :-) Да собссно почему бы и нет - я думаю, что это даже несколько проще, чем вручную, для ребенка..

    ОтветитьУдалить
  3. не, думаю, что тут ручками делалось..

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, добралась и я до комментариев! Всё больше и больше нравятся квилты. Это что-то совсем для меня невероятное! Так красиво, разнообразно, прелесть! И очень, очень хочется самой научиться! Ты здоровские репортажи подготовила! А ещё завидую, что сама всё это видела. Класс! Если в следущем году попаду в Дортмунд, обязательно постараюсь на мастер-класс пойти!

    ОтветитьУдалить
  5. Давай, наташ, я обязательно собираюсь квилтингом заниматься, вот разберусь с квалификацией за этот год и надеюсь, времени появится поболее. :-)

    ОтветитьУдалить