четверг, 3 марта 2016 г.

It's her birthday again :-)


Да-да, время летит страшно быстро! Кажется, что не так давно я поздравляла свою милую подругу Свету с днем рождения - а уже и год прошел. Однако, "сейчас не об этом" (с) :-)

Чтобы моя подружка не забывала пить воду, столь необходимую в наших краях, я сшила ей самый японский чехол для бутылки :-) И не мокро, когда из холодильника, и в офисе можно поставить для украшения :-))) Вобщем, Света подарок получила, и, кажется, он ей понравился.

March is the time when my friend Svetlana celebrates her birthday. It is a great pleasure to make a gift for her - this way I think about my friend and try to guess what she would like - it is always fun for me :-) This year I made her a water bottle cover - we in Australia always carry water with us.

 

Открытку я раскрасила - кроме книг-раскрасок еще существуют наборы открыток-раскрасок, у меня - от любимого автора зачарованого сада, леса и моря - Johanna Basford. 

This postcard I made by colouring one of  Johanna Basford's postcards (the author of enchanted garden and forest series of books for colouring)


Чехол сшит вручную, использовала японский набор - аппликация, стежка, внутри - скользкая балоневая подкладка.

The cover is hand appliqued, sewn, hand quilted, I used the Japanese kit I bought in Tokyo.

 

 

С прошедшим еще раз, Света!! Счастья тебе!!! :-)

P. S. Это фото - из Светиного журнала - не могла не утащить, на нем девочковый мишка, который полетел в Бризбан вместе с чехлом и открыткой :-) This photo is from Svetlana's LJ :-)





25 комментариев:

  1. Что значит "кажется нравится"?! Очень нравится! Во-первых, я просто благоговею перед тканевой аппликацией, это безумно красиво. А во-вторых, это безусловно практично, всегда предохранит внутренность моей "девочковой" сумочки от отпотевшей бутылки.

    Еще раз спасибо, Наташ! Я в восторге от подарка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и там внутри двух абзацев должна быть еще куча смайликов. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, вот далеко казалось бы вы там радуетесь... а я тоже рада!!
    Светлану с днём рождения и с тааааакими подарками!!!
    А Наташу - с днём рождения Светы и с тааааааким чехлом классным!!! Очень красиво, аккуратно и важно - функционально!!
    Всем приветы ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный подарок! Восхитительный чехольчик! Впервые виже открытку раскраску - это так забавно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, они сделаны классно: плотные и как настоящие открытки :-)

      Удалить
  5. Наташ, чудесный чехол, красивая и аккуратная аппликация, полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно и очень практично!!!Ох,как мне актуально!!!-пить воду....совсем не лезет при минут 8:)))а тренер требует:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже плохой "пивец" воды :-) но на работе у меня с собой полуторалитровая бутыль и я заставляю себя пить по глот постоянно.

      Удалить
  7. Вот кто бы мне сшил чехол на холодильник. Чтоб не забывать есть. А то как увлекусь - и привет :)
    Наташ, как всегда чудная работа! Я даже не спрашиваю, КАК всё это делается, потому что для меня такие вещи запредельные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника спасибо!! Всему можно научиться, как ты понимаешь :-) Раньше и для меня было запредельно ...
      А есть надо - может будильник ставить? :-))))

      Удалить
  8. Наташа, какая же красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. До чего же японский стиль хорош! Всё прямо моё-моё!!!
    Может я прошлой жизни была японкой? :)
    Ужжжасно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, оно очень уютное все и мягкое, не крахмально-идеальное, а скорее домашнее и фольклорное ... За это и любим :-)

      Удалить
  10. Очень красивая и уютная работа! А вышивка-то! Как аккуратно и ровно! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Вышивка простая очень, я слегка линии набросала карандашом и по нима вышила :-)

      Удалить
  11. Beautiful applique bottle pouch. I love your work.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, безумно милая вещь и отличнейший подарок)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный чехольчик! Прекрасный подарок для подруги :)

    ОтветитьУдалить