среда, 5 декабря 2007 г.

Город, в котором я живу 2







Еще немного фотографий...

10 комментариев:

  1. Потрясающий город, Наташ! Я с детства бредила Австралией! Особенно после того, как прочитала "Приключения Томека" Альфреда Шклярского, а именно "Томек в стране кенгуру". Оооо, мечта, а не страна! Вот только одним была всегда напугана - количеством пауков в ваших Австралиях :о). Столько начиталась про это, столько насмотрелась по Discoveri разных фильмов и передач...ты мне скажи, правда про пауков :о) или брешут? И что за дерево на фотке? Баньян? Или что? Ну интересно же!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташк, ты прямо как двойник моего мужа - тот загорелся Австралией после этой же книги :-))) А я до сих пор не прочла. Значится, про пауков: в жилье я их до сих пор не встречала ни разу. Самых ядовитых видела только на шоу в зоо :-) Но тот же фаннел-веб, он же в земле живет, так что огородникам надо быть аккуратнее, и все.. Встречает народ в жилье и в школах (Катька рассказывала) хантсменов - большие такие страшилища, но абсолютно безвредные :-) Так что это примерно как медведя белого в Москве увидеть :-) Утрирую, конечно, но все же..

    ОтветитьУдалить
  3. ой.....я уже от страха помер....вот ты говоришь - страшилища, но безобидные...а по мне - так лучше змею увидеть, чем паука, да ещё и мохнато-экзотического :о(((.
    А книжку почитай - я вот недавно опять всё перечитала. Кстати, это ЕДИНСТВЕННАЯ книга (7 книг), которые я вывезла с собой в эммиграцию :о). Почему? До сих пор не могу объяснить. А книги эти, как сейчас помню, мама покупала у Кости-спекулянта в 1974 - 76 годах, по 35 рублей за книгу при папиной зарплате в 200 рублей. И это были не единственные книги! Сколько красивых, с глянцевыми фото энциклопедий, классики! До сих пор сохранилось почти всё. Я по сей день не могу провести день, не прочитав хоть 10 страниц. А мои девчонки...Ольга хоть чуть-чуть читает, Катя за всю жизнь прочитала "Алхимик" Пауло Коэльо и гордится собой безмерно...
    Ты мне про дерево не ответила - что это? Я ж не отстану, любопытная безмерно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Какое побережье потрясающее. Особенно понравилось фото со скалистым обрывом (а что это там вдалеке, на маячок похожее?)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, дерево - гигантская фига :-) Правда, правда. Таких тут много, эта уж вообще гигантская, в Ботаническом саду ее любовно обнесли оградой, дабы поберечь посетителей от случайного падения веток на голову :-) Я тут когда все эти дерева увидела - как во "Властелине колец" внтури книги окахалась.. Ты знаешь, моя Катерина ведь читает тоже мало, исключительно то, что должна читать. Был период по приезде сюда, когда у нее друзей еще почти не было - читала - "Мастера и Маргариту" осилила. Но вот реальное общение для нее - приоритет и потратить время на книгу - не может :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Маячок - он :-) Я тут недавно прочла в старом журнале National Geographic, сто в 1998 году был отпущен на пенсию последний в Австралии смотритель маяка - все они теперь автоматизированы... Расстроилась :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, жаль! А смотритель маяка - как романтично звучит! Есть в маяках что-то притягательное! У нас Москве их, конечно, нет, но когда приезжаем на море и я вижу маяк - долго не могу отойти... Может, в прошлой жизни я тоже зажигала огни на маяках?

    ОтветитьУдалить
  8. Кто его знает, может и так :-) Месяц-два пожить на маяке в удалении от мира - сказка :-) Больше - наверное трудно..Надо иметь специальный характер.

    ОтветитьУдалить
  9. Я! Я могу быть смотрителем маяка :о)))! Эх, не возьмут! Обожаю одиночество и тишину!!! Только собаку бы мне ещё большую, чтобы по вечерам страшно не было :о)))

    ОтветитьУдалить
  10. Томек, ну конечно же, то ж зачитывалась, ток название забыла, а тут и вспомнилось :).

    ОтветитьУдалить