четверг, 13 декабря 2007 г.

Еще немного новогоднего

Попался мне тут в руки "Just CrossStitch" (Ornament Preview Issue) и решила я вышить оттуда украшение - за неимением елки в этому году (подчеркиваю, "в этом"), не для себя. Заодно попробовала описанную Александриной технику лепки "печенек" :-) Дизайн - от M Designs, нитки ДМС, бисер MH, тесьму пришлось делать двойную - в цвет толстой не нашла.



НУ и доделала варежку - третью, которую обшила подкладкой и набила синтепухом :-) Спасибо Михе, хороший манекен :-)

11 комментариев:

  1. Наташ! пинкапчик получился просто роскошный! Так аккуратно, так все сочетаемо! Класс и рождественская классика! Варежечка милая!!!! такая мягкая, теплая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :-) Пинкип очень боялась делать - хотелось натянуть как следует - легко пошло с двусторонним скочем...

    ОтветитьУдалить
  3. Пинкип очень милый, такой традиционный, рождественский! Но варежка просто отпад, какая она пухлая и милая!! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо :-)Я ее сначала забраковала, а она мне больше первых двух нравится теперь :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот! Уже просто НЕОБХОДИМО елку прикупить! Без нее никак! Хорошо получается, мне так эти игрушечки нравятся. Чуднеькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Поставлю себе план на год: нашить постепенно игрушек для елки, которую муж мне КУПИТ в декабре 2008 :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные игрушечки! Такие аккуратные и милые:))) Варежка вообще - чудо:)))

    ОтветитьУдалить
  8. КУПИТ! Иначе мы ее туда тебе пришлем!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все красивое!!!! Сижу и любуюсь! Какая ты умнича, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  10. Гы, Сашка, а что нам стоит - вот возьмём и пошлём Наташке ёлку. Ну что ж этот такое - НГ и без ёлки. Наташ, вот покажи мужу ёлку нашей тёзки Натки-Дитятки Восточной - и ничего, что на НГ у них 20 °C, хоть и считается, что зима по времени года, а наряжает, радуются всей семьёй! Варежка классная - оригинальный "пухлый", а не плоский вариант. И пинкипчик... - ну что мне делать, если мне ВСЁ нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки - почитала с утра, повеселилась, день задался :-)

    ОтветитьУдалить