суббота, 5 января 2008 г.

Рождественская сценка

Мы сделали фон к нашей сценке: рисовал муж :-) Жаль, что на фото не получаются реальные цвета, как я ни вертела свет и камеру. Небо на самом деле темно-синее, а звездочки - желтенькие. Надо сказать, что игра в домики и куклы до сих пор ужасно интересна :-) На посленовогодней распродаже заодно сегодня прикупили деревянный мостик с елками и несколько фигурок, фонарный столб и лавочки.. На фото их пока нет - клеются на общую картонку...



P.S. Вышила еще две странички книжки, а еще немного лавандовых мелочей из De fil... не помню полное название :-) Покажу, наверное в понедельник.



2 комментария:

  1. Наташ, как это хорошо, что муж при деле! Я вот два года назад понадеялась, что Лёнька увлечётся сборкой деревянных парусников-моделей...купила ему набор, инструменты, акриловые краски, всё-всё....он собрал корпус а потом...всё заброшено под кроватью лежит...обидно так....
    мужу респект, здорово у него всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, мне повезло: муж такой же увлекающийся, как и я.. И мои увлечения понимает и поддерживает..

    ОтветитьУдалить