пятница, 25 января 2008 г.

Jardin de feuilles (Tournicoton) - процесс

Пришла пора показать, несмотря на все отвлекалки, я все же дошила второй "садик" из четырех :-) Скажу вам - нескучно, да. Но вот устаю я от узелков этих французских и пришивки бисера, долго так у меня это получается, жуть. Бисер пришиваю сразу, потому что отдельная его пришивка не спасет отца русской демократии - слишком много его, я снова все поглаженное и постиранное попорчу. Отсюда вопрос: не рискую ли я, не делаю ли роковой ошибки? :-) Надеюсь, что смогу все отпарить на толстом махровом полотенце...

Общий вид:



Два "садика" поближе:





9 комментариев:

  1. Ой, преелсть какая!!!! Наташ, а я все прохлопала... Вы всей компашкей Турникотончик этот покупаете или берёте где-то? Прям очень мне сэмплерок этот понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. НАдь, ничегошеньки не покупала - все собрано в инете. А семплер мне Selma выслала в свое время, когда я рыдала над ним :-) Выслать? У меня тут, правда, отсебятинские нитки временами используются :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесненькая вещица! Я так понимаю, будет "оградочка и четыре клумбочки"? Цвета такие приятные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, четыре. Там еще море узелков и eyelets..
    Спокойной ночи мне :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташенька ещё раз за схему. Ниточки отсебянические - это про меня, это я люблю :))

    ОтветитьУдалить
  6. А после праздничков австралийских можно и мне этот огородик приобресть? Больно славненький!

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, адрес давай, куда посылать, ага?

    ОтветитьУдалить
  8. уууу, какой он!!! Хорошо, что многие фирмы делают невзрачные буклеты, а то я уже давно разорилась бы :о))))). Наташ, вот вышли мне его на stickschnecke@hotmail.com , хочу глянуть ключ - уж очень мне интересно, смогла бы я что-то из своих запасов подобрать? А вот с бисером - проблемос. По сей день не могу определиться, что делать - если стираю и глажу ДО того, то ВО время того всё равно всё мнётся и с трудом отпаривается...не советчик я....

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный процессик ,посмотрела я и сразу же вспомнила про свои заброшенные турникотоны

    ОтветитьУдалить