вторник, 8 января 2008 г.

Buttercups: лютики-цветочки :-)

На фоне постоянных сиреневых тонов захотелось чего-то желтого, яркого, а потому с удовольствием вышила один из вот этих трех дизайнов Иры-Беатриче (http://www.beatrice-garden.ru/shop_2.html).
Показываю неоформленное, потому как буду шить два оставшихся дизайна, а уж потом оформлять все - либо вместе, либо отдельно (может даже в мини-штучки какие-нибудь).




Шьется очень быстро и легко, даже нелюбимый мною бекстич :-) Кстати, очень понравилось решение Иры - серый контур вокруг белых кружев, так рельефно смотрится, а серый цвет при этом незаметен..

6 комментариев:

  1. Очень ярко и радостно получилось!:) Ждем следующих двух хвастушек и оформления;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво ,мне тоже кое-что из ириных дизайнов приглянулось ,но пока возможности купить нету ,а жаль ,вышью тогда ангелочка из бесплатных

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие славные радостные цветики! Иногда очень полезно сменить цветовую гамму! А у меня лежит набор "подснежник", мне Томсик подарила на ДР. Планировала его в феврале начать, но не знаю, как получится...иногда удивляюсь девочкам - вот только что была в австралийском (хи-хи) блоге, там тётенька планирует всё на год, по процентам отмечает вышитое - я так не смогу никогда. Потому как напряг получается, а не удовольствие. Хотя мне нравится всё, что она вышивает :о).
    И всё-таки, вот подумываю, когда Лёня уедет, закончу рождественский сэмплер, что-нибудь ещё небольшое вышью и буду подснежники вышивать...так хочется! Только аиду на лён поменяю, натюрлих!

    ОтветитьУдалить
  4. Не, планы - это не про меня. Я планирую глобально, Наташ, типа вот это буду шить скоро, это - попозже. Ну и попутно прерываюсь :-)) Главное в этом деле - не забывать то, что уже начато в принципе :-))
    Подснежник у меня тоже есть и клевер :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а мне тоже так клевер нравится!... Я вот решила за этот год хоть чуток разобрать свои запасы и через годик обязательно заказать у Иры несколько наборов!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостный лютик! Желтенький! :)))

    ОтветитьУдалить