вторник, 29 января 2008 г.

Кратенько про выходные :-)

Сразу скажу, что фоток нет. Потому что снимать было некому: все под водой :-) А там снимать нечем, да и некогда было. Мои (муж и дочь) проходили курс Open Water Diver - в режиме двух выходных, в эти было 4 погружения в открытой воде, т.е. в океане, не в бассейне. Я это дело проходила еще в Москве, 10 лет назад, потом ныряла в Египте, прошла некоторые специализации (это я типа хвастаюсь). Но поскольку перерыв было большой, то всегда желательно обновить навыки, так что я в субботу-воскресенье с моими просто ныряла, сделала основные упражнения (снять-почистить маску, "потерять" регулятор, снять-надеть оборудование и т.п.).
Скажу я вам, моя "открытая вода" была в Пирогово, и хоть там видимость было ноль и температура была около 16, но тут... Моим "повезло", и был сильный серф, волны, качка. Вход в воду не с лодки, а с берега, а когда ты слабо управляем в тяжелом оборудовании с баллоном, это сложно. Но выходить еще хуже: все были измотаны уже после первого дайва. Я же еще и самая умная, не надела верхнюю часть гидрокостюма (жарко мне всегда), за это и поплатилась: при выходе меня об камни подрало прилично (локти-пальцы). И укачало :-) Хорошо, что второй дайв был уже в другом месте, пока ланч, пока переехали, отдохнули и место было потише, бухта внутренняя.

Зато видели чУдных рыб: blue grouper, большого, любопытного страшно, даже дал себя погладить - Катька сказала, что он улыбался и был как кот :-) Вот такой (картинки с чужих сайтов):



Видели catfich - с усами, песочного цвета, длинную, а еще мои без меня уже видели небольшого stingray - ската. Мелкие стайки рыбок не считаю.. И это все просто у берега, почти у пляжа.
Так что можно меня поздравить с двумя новыми дайверами в семье :-) Порадовала Катерина: несмотря на ее утверждения, что воды она боится, была она там , как рыбка, справилась со всеми упражнениями на раз, чем меня несказанно удивила. Таскала оборудование наравне со всеми, слушалась инструктора - вобщем, молодец :-) Ну а муж у меня теперь мой личный бадди: он никогда не был супер-пловцом, под водой же ему понравилось, так что будем нырять :-)
Немного про День Австралии. В субботу после нырялки мы были в Кроналле, это наш ближайший пляж, там же парк, там же и наш дайв-центр. Так вот вечером там собралось море народу - каждый метр, наверное, был занят людьми в одежде с изображением флага страны всех возрастов, с переводилками-флажками на лицах, флажками в руках, носочками, шортиками на мелких :-) Девушки (и моя Катька) нацепили флаги огромных размеров просто ввиде платья на купальники :-) Вся эта яркая толпа ждала начала: мэр нашего Шира (а живем мы как хоббиты, в Сазерленд Шире) открыл праздник: все встали и пели гимн, красивый, кстати сказать), на берегу океана, под синим небом... А потом был салют :-)
Вот чем мне нравится местный народ: они любят традиции, чтут их, гордятся ими. Плюс любят радоваться и праздновать: из любого события могут сделать повод - ну например пришла Королева Мери-2 в бухту :-) Куча народа собирается рано утром до рассвета, чтобы просто встретить самый большой в мире корабль... (мы там были :-) Как-нибудь покажу фотки)..
Но что-то я разговорилась не по делу. Решила, что в следующем году надо будет пофотографировать праздник и народ во флагах :-)
Спасибо большое всем за поздравления! Очень-очень приятно :-)
Ну а теперь за вышивку!

7 комментариев:

  1. Здорово, очень рада за вас! Рыбка атасная, такие губёхи! :))))) Фотографии да, жем и на след. праздник, и ещё до него много-много раз :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышки, как здорово!!! Дайвинг одна из моих мечт :) Очень нравится быть в воде, вообще мечтаю фридайвингом заняться, но пока негде :)))

    А красивая она - Queen Mary2?

    ОтветитьУдалить
  3. Гы, губошлёпик :о))). Даже не представляю, каково это - увидеть живьём. Тут в аквариум идёшь и море восторга, а вот так вот, нырнуть и увидеть...молодцы вы, здорово, когда вся семья активно отдыхает! А я всё-таки лентяйка. Меня очень напрягает момент сборов и переезда. Вот если бы кто-то придумал такую машину, чтобы раз - и на месте! А то я так намучаюсь в дороге со своей больной спиной, что меня потом доооолго уже никакие красоты не привлекают :о(. Классный отдых, обожаю море!

    ОтветитьУдалить
  4. моя подруга на новый год плавала с ламантинами! :) просто в восторге, говорит, чухаться лезут, чтобы пузики им почесали, а сами весят по полторы тонны, благо, в воде незаметен вес ))) но махина еще та. страшно вначале.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет хоббитам! :))) Наташ, по-хорошему обзавидовалась вам! Я обожаю воду, не боюсь ее, но вот погрузиться в нее получается ой как редко! А у вас - ОКЕАН! Рыбы, кораллы... А акул у вас там случайно не водится? Поздравляю твоих новых дайверов! И обязательно фотографируй ваши праздники и вобще - все австралийское! Помни, что в твоем блоге сидят люди жутко жадные до таких впечатлений! :)))) И я - самая жадная! ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕвчонки, я о дайвинге мечтала еще в школе, но ДОСААФовские курсы были как-то слабо доступны, уж и не помню, почему. А потом появились международные стандарты в Москве и мой тогдашний босс (очень активный человек) всех, кто желал, отправил на курсы :-) Повезло. Ну а сейчас сам бог велел, как понимаете.
    Тань: представляю, как это, с ламантинами :-) Моя мечта - поплавать с китовой акулой, гигантом этим безвредным, только с ней не ныряют, а с маской-трубкой плавают.
    Акулы тут водятся, да. Есть даже местный аттракцион: серые акулы-няньки, кажется, приходят в одно местечко стаей, и вот туда дайверы и идут, сидят и смотрят, как вокруг тусуются эти тушки.
    Опасность от акул на самом делен е больше, чем от нападения медведя в подмосковном лесу.. Даже большие белые нападают по ошибке и исключительно в случаях опасности для нее, защищаются оне. За наше пребывание тут было, кажется, три случая нападения по всей Австралии, но в каждом из них народ просто провоцировал животное, честно. Или лез туда, куда лезсть в принципе не стоит.
    Квин Мери 2 - да, красивая, поразила размерами и вызвала уважение :-) ОК, на днях покажу.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как интересно! Ты дайвер! Супер! А я только ножки мочу в море. Труслива. Хоть и всякие бассейны в детстве посещала, сдавала нормы. Эх, лентяйка сухопутная! Рыбы красивые существа! Здорово!

    ОтветитьУдалить