среда, 23 января 2008 г.

Мои "снегири" :-)

Я все ходила в гости к Саше смотреть на снегирей, а сегодня утром, видимо, чтобы напомнить о себе, прилетел на подкорм какаду. Вообще-то их не рекомендуют подкармливать на балконах, т.к. они потом летают "всей деревней", о последствиях вы можете догадаться. Плюс какаду - птица крупная, а некоторые из них еще и наглые, иной раз такой экземпляр может со страшной силой сигануть на решетку балконной двери (у нас сетки обычно есть), сотрясая все! А еще они любят снимать прищепки с белья и раскидывать их тут же. Хорошо, если целыми оставят, а то разбирают их, как конструктор. Вобщем, беда сплошная :-) Но я сердобольная, дала зернового хлебушка - люблю смотреть, как птичка в лапке кусочек держит:

P.S. правда, похож на вот этого, правда вышитый еще птенец (вышито давно, никак не оформляется):

9 комментариев:

  1. Наташ! Твой дневник - любимейший дневник моих девченок! :) Старшая так какждый день смотрит на фото животных, а младшая вот только что после долгого рассматривания попугая и многократного проговаривания "Ням-ням, ням-ням...." разрешила мне по клавишам пощелкать. :) Представила - вот если б к нам такой красавец прилетел... Для нас, к которым на балкон залетают только воробьи или голуби, такой посетитель - такая экзотика! Очень интересно! А вышитый птенец действительно очень похож на оригинал! :)

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Наташ, ты меня подталкиваешь к выкладыванию нетематических фоток :-)) Спасибо на добром слове!!! У нас еще очень красивые галла-попугаи летают рядом на закате, но вот эти более пугливые, из рук не едят и на балкон не залетают, а так хочется сфотографировать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да не подталкиваю, а просто пихаю обеими руками! :)))) Выкладывай "нетематические фото" обязательно! Нам это так интересно, и мне, и моим деткам, да думаю и не нам одним!

    ОтветитьУдалить
  4. Подписываюсь под Наташиными словами! Выкладывай обязательно!!!! "Голуби" классные у вас, только ещё и наглее наших :) А птенец вышитый - восторг, такая лапочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорррошенькие у тебя снегири, очень хорошие фотки, по-разглядывать можно и я подталкиваю - выкладывай-выкладывай - это жж так интересно :).

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, девочки :-) Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие птички!!! ПрЭлестно!!! А я сегодня ворон считала! Классные попугайчики. Наташ, больше нетематического на радость населению1 Уррааа!!

    ОтветитьУдалить
  8. Позвала дитенка смотреть оугайчиков, говорю, смотри, вот на этого птенчика вышитого похож. А он мне в ответ:"А это и есть он!"

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ! И я всеми руками за какможнобольше твоих фоток интересных и не только тематических! Как волшебный альманах твой блог! с другой стороны света!
    чудеса - какие снегири:)))))))) а вышитый такой душечка!!!!!!

    ОтветитьУдалить