пятница, 11 января 2008 г.

Пошел обратный отсчет :-)

Это я про My Little book of stitches - готова предпоследняя страничка, начата последняя :-) Что я могу сказать, Наташа-Копилочка, хуже процесса вышивания буковок может быть только процесс вышивания цифирек :-) Не, я не против алфавитов, мне даже многие нравятся, но вот цифры.. Хорошо, что их тут было мало. И все же страничка ничего себе так:



Вышила заготовку для berlingot-пирамидки, он же леденец, он же треугольный пакет для молока:



Нравится мне эта серия, милая такая, простая. Обещаю собрать все на днях, хотя осталась невышитой еще одна схемка - "поясок" для подушечек, но это потом, а то лежат недосшитые вышивки - жалко их. А еще заяц тильдовый раскроен - вобщем, надо устроить день швейной машинки и иголки.

5 комментариев:

  1. Наташ, так интересно посмотреть и на книжку готовую, и на леденец (честно говоря, даже не представляю, что это), и на зайца. Не томи! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, ты как раз вовремя!!! Я уже новый пост написала :-) СПАСИБООООООО!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Плюс 1! Очень хочется посмотреть что ж это за пакет молока, да и книжку хочется увидеть готовой!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я представляю этот пакет! Сама такой хочу! ГоспИдЯ, дак как же вот не разорваться-то от желаний! Хотя вот сейчас такая вышивальная аппатия!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот этот пакетик я мысленно уже 2 года вышила и подарила подружке :). А вышиваю сейчас маленькую штучку с 2мя букетами :).

    ОтветитьУдалить