пятница, 11 января 2008 г.

А у меня все еще Новый год!

Чем хороши зимние праздники, это тем, что длятся долго. Вот по местным правилам все уже как бы кончилось, а по тем, к которым я привыкла, еще нет. Еще впереди Старый новый год, и как раз к нему я получила неожиданную посылочку от Наташи-Серендипити :-) Вскрыла я ее в кафе, куда мы с мужем пошли чай-кофе пить по случаю пятницы - как же пахло шоколадкой внутри! "Аленка", да, дух детства и воспоминания о том, как мама учила не глотать всю плитку сразу, а отламывать кусочки и давать им растаять во рту... Да, о чем это я :-) Еще там была совершенно милая открытка со Снегурочкой, журналы (между прочим я ни разу не видела еще "Ручной работы", спасибо!), набор PANNA и роскошные меланжевые ниточки Anchor:

Вот такое богатство :-) Спасибо тебе, Наташенька, за добрые слова и пожелания, за неожиданную радость и сюрприз! Пусть и у тебя будет счастливый и добрый 2008-й год!


П.С. А это я хвастаюсь - вам, россиянам, не понять :-))))))


4 комментария:

  1. Ураааа! Добралась посылочка, и как раз к Старому Новому Году! Очень рада! Надеюсь, что кое-что пригодится для работок. :) Ты же такая рукодельница! Жаль шоколадка, судя по фото, поломалась. :( Но, надеюсь, что это не отразится на ее вкусе. Сама очень люблю "Аленку", поэтому решила и тебе отправить ее. С наступающим русским народным праздником Старого Нового Года! Здоровья и счастья тебе и твоим родным!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ :-) Дочка умотала на вечеринку, узнав об "Аленке" по телефону, молила не лопать целиком :-) Сломалась она ровно пополам, но это такая ерунда - все цело, ничуть не помялась! Все пригодится, Наташа, спасибо большое! Кстати, я думаю, что посылка раньше пришла - что-то почта опять филонит - принесли уже как бы "последнее предупреждени", а первого не было... Праздники, однако :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок!:) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, понимаю восторг! Приятно!

    ОтветитьУдалить