четверг, 7 февраля 2008 г.

Опять процессы...

Ничего мелкого не сделала, работала по-крупному :-) На деле у меня какой-то жуткий азарт доделать побольше всего начатого, поэтому парадоксально хватаюсь за то, и это, и третье.. Просто возможно, что в конце апреля у меня начнутся занятые дни, и на вышивку останется мало времени.. Ну так вот, показываю. Сшила второй цветочек от Беатриче, незабудочки. Остался третий дизайн - анютины глазки. Мысли про оформление бегают разные - от мелких "пряничков" до сумки :-) А может, все будет гораздо проще - рамка и общее паспарту...




За сим - ракушки. Все уже, наверное, знают, как я люблю море-океан :-) И все ему сопутствующее. Набор был куплен на прошлогоднем шоу:

И вот мне приспичило его начать (якобы мало начатого):

Тут виды блестки крейника немножко, в жизни очень красиво переливаются, как водичка:

А еще мне подружка моя напомнила, что был у меня начат гобелен румынский :-))) , вот, смотрите, 1/3 есть.. Наверное, будет самый долгостройный долгострой:


7 комментариев:

  1. Сколько всего интересного!!! Ну, цветочки Беатриче - как всегда очень красиво смотряться. И, может быть идея с сумкой окажется интересной. Ракушки должны у тебя отлично получится. А гобелен-то большой?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирины цвточки очень симпатичные. Я бы пряничков из них сделала :))) Но это у меня тут местные бзики! Ракушки красивые! цвета, композиция, очень удачно все :) Удачи тебе в подолжении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, гобелен не сильно большой, но я шью на ткани, что 10 клеточек в см, как у румынов родная ткань, так что..Не увиеличиваю, так сказать :-)

    Спасибо, девочки, сегодня мучаюсь :-) Шью сад турникотоновский, ошиблась в точке начала третьего сада, пришлось распускать, блин :-Е

    ОтветитьУдалить
  4. Очень "вкусные" процессы! Ракушки очаровательны, дизайн Беатриче - тоже. А гобелен "убил наповал" еще и объемом работы:)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне тут ракушки нравятся. Я вчера этот набор "вертела" - нашла в интернет-магазине и как раз обратила внимание, что там написано про катушку крейника. Может потом куплю.
    А гобелен...хыыыы, у самой три закуплненных лежат. Может опять к ним вернусь. Я их шила когда-то, один законченный дома на полке задвинутый стоит (повело его от проклейки в багете), а два в процессах на века оставлены

    ОтветитьУдалить
  6. Ууу, гобелен - ни-ни, цветочки - на сумку, а ракушки....как я хотела раньше их вышить. Мне так цвета нравятся! Даже схема когда-то была...но потом всё ушло куда-то....:о(. Хоть на твои ракушечки посмотрю...А там что, Аида в наборе????? Кощуууунство....я б на Линду поменяла :о). Наташ, а ты шьёшь на Аиде? А то у меня тут запасы образовались - могу поделиться :о). Я к ней не вернусь больше никогда. Жалко, что лежит и пылится.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталь, я на аиде шью, если зашивает все - ровненько, ровнее, чем на льне получается :-) Но если семплеры, если поделки - конечно лен... Это уж точно.. В ракушках не зашивается только периметр, где узоры кружевные.. Но я уж не стала менять - видела на выставке отшитое - хорошо смотрится, несмотря на аиду.

    ОтветитьУдалить