пятница, 1 февраля 2008 г.

ХЭЛЛОУИН приходит 1 февраля :-)

Я уже как-то говорила, что с календарем и головой у меня начались проблемы, когда мы переехали сюда. Но чтоб так! Вчера мне принесли извещение, а сегодня утром я сгоняла на почту, ожидая, что мне пришли схемы тех самых семплеров (я все же их купила, но об этом потом). И что? Мне вынесли большой пакет, НЕ попросили за него расписаться (то есть он пришел к нам в Австралию обычным, не заказным). Я даже не сообразила сначала, откуда, от кого и почему собссно. Только дома, открыв, до меня тихо стал доходить мистический смысл посылки и мурашки пробежали у меня по коже.... Это было мое - то самое, что было "утеряно" - хэллоуинское послание от Ollka !!! На штампах почты РФ стояло 10 октября, в Сиднее конверт был зарегистрирован 31 января (этого года)... Считайте сами. Где его носило, не знаю, но есть подозрение, что тем самым силам уж больно понравилась вся эта чертовщина и они хотели зажать, нагло и бесцеремонно. Кто-то их остановил :-) Совесть, наверное.
Оленька, спасибо тебе огромное! Радость от получения не зависит от даты совершенно, мне очень-очень понравилась открытка-домик, и совершенно потрясающий магнитик, и журналы (сейчас сяду читать), и календарь, и полотенчики самых наших цветов (я сразу заметила, что можно на них что-нибудь вышить :-) и осообенно твое письмо! Теплое-претеплое! Спасибо!
А теперь фотографии :-) Это вот все мое богатство:



Открытка, специально в таком ракурсе - так у кота глаза сверкают :-)

И чудный магнитик (уже поселился на нашем холодильнике):

СПАСИБО!

8 комментариев:

  1. Ух ты, Наташа! Поздравляю тебя! Праздники не заканчиваются НИКОГДА! :) А вот насчет твоей хэллоуинской сумочки... Такая великолепная вещица! Может быть, действительно, еще дойдет до своего адресата!?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, не знаю... Ведь почта РФ всегда больше смотрела на посылки из-за кордона, чем те, что в РФ шли.. Надежды мало, конечно, но .. вдруг?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ! ура!!!! и ну и ну!!!!! подробно свои вопли удивления и радости описала в конфе, я ж потеряла в своей френд-ленте все ссылки куда-то, надо заново настраивать, так что могла и не увидеть это сообщение, нет, ну и чудеса!!!!!! все сроки прошли, просто рекорд!!!! но в конце-концов я так рада, что мой к тебе привет пришел!!!!! и понравился!!!!:))))) ну просто чудеса и все тут:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, с праздничком тебя!!! Здорово как! Всё-таки хоть иногда надежды оправдываются. Я очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, здорово как! Поздравляю! Подарочки замечательные, и еще более замечательно, что они все-таки не потерялись, хоть и блукали долго...

    ОтветитьУдалить
  6. Фух, и Оля увидела, вишь, как хорошо все кончается :-)
    Кстати, в журнале одном такой какаду классный!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. :))) рада, что он понра!!!! ну все, теперь остается твою сумочку дождаться, уверена, она тоже найдется, если уж чудеса, то в полном объеме!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясена! Это просто супер-посылка! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить