среда, 27 февраля 2008 г.

Royal rendez-vous...

... или год спустя. Я недавно показывала фотографии о прошлогоднем визите к нам самого большого корабля - Queen Mary II . А в эти выходные к нам пришли два других: Queen Victoria и Queen Elizabeth II. Первая - совершенно новая, это ее первый визит в Сидней, вторая же, скажем, немолодая дама, и это ее последний визит к нам, в ноябре она уходит на покой - будет плавающим отелем в Дубаях. В прошлом году Елизавета встречалась здесь же с Мэри, но мы на это шоу не ездили, только встречали большой корабль рано утром. В воскресенье же поехали в сити - жалко было пропустить такое зрелище. Народу была туча, но мы нашли 1,5 кв.м чтобы опустить попы на плед прямо над обрывом в парке, откуда было хорошо видно место встречи.
Но сначала мы пришли в Sydney Harbour, чтобы посмотреть поближе на Королеву Викторию - по размеру она оказалась ну чуть поменьше гиганта Мэри. Хотя, на мой взгляд, Мэри поэлегантнее :-) Виктория больше на паром похожа - но это мое мнение, корабль конечно же красивый. Это она на пассажирском причале, слева виден краешек историческо-туристического квартала The Rocks:

Вид на сити:

Народ заранее собирается на лестницах Опера-хауз, отсюда тоже виден центр бухты:

Посмотрели на Викторию, пошли в другую часть бухты, где в прошлом году стояла Мэри, смотреть на Елизавету 2-ю:

А вот и буксиры - плывут за Елизаветой, всего их было 5, по два с каждой стороны и один сзади:

Выводят корабль в центр бухты, к форту, где состоится встреча:

А это с другой стороны, из другой бухты выходит кормой вперед Виктория:

И встает, перегородив бухту под мостом :

Тот самый кораблик с фонтаном - так и не знаем, зачем он нуден, потому что в этот раз разгонять было некого - морская полиция и патруль заранее все лодки-яхты-паромчики и ненормальных байдарочников отвели на "галерку":

Виктория повернула носом к месту встречи и двинулась:

А Елизавета уже там. Перед ней - форт, в которм сейчас ресторанчик:

Вот так королевы сближались:

Остановились и приветствовали друг друга гудками - басовитым Елизаветиным и более высоким Виктории - от него такое эхо было! Гудок Виктории слышен в море на 16 морских миль :-) Народ апплодировал:

И разошлись, как в море корабли.... Виктория ушла из бухты...

...а Елизавета встала на ее место в Sydney Harbour:

Картинки из жизни: полицейские застыли среди туристов - там уличный жонглер кидался огнем :-)

Спасательные лодки на Елизавете:

"застукали" в иллюминаторе цветочки :-)

Вот и все. На следующий день Елизавета 2-ая навсегда ушла из Сиднейской бухты...

Спасибо за внимание,

1. Спасибо большущее за такой замечательный рассказ и репортаж! До чего красиво, интересно и ... особенно как-то! Фотографии просто потрясающие!!

2. Обожаю твои репортажи, Наташ, ну честное слово! Такие фотографии красивые, а какие величественные суда! Ах, какая Елизавета маленькая по сравнению с сегодняшним поколением кораблей! А раньше она мне такой громадиной казалась! Мы были просто утлой лодочкой по сравнению с ней - т/х "Карелия" - она же "Леонид Брежнев", потом опять "Карелия" с нашими 960 английскими пассажирами :о))). Зрелище швартующихся кораблей всегда меня поглощало целиком - гы, дитя морского порта, папы и мужа-моряков :о). Спасибо, Наташ!

3. Девочки, я очень рада, что вам нравится :-) А меня вот просто на море с детства возили - отпуск родителей, папа так его любил... И я с тех пор.. И теперь, как маленькую, корабли и правда завораживают, что-то в них такое... королевское есть :-)

4. Да ужжжж... кораблик! Спасибочки за интересный репортаж! Отдельное спасибо от младшего сына! Я думала, что он тут компютер снесёт от восторга:))) А себя поймала на мысли, что Елизавета на фоне Виктории похожа на яхту:) Ещё раз спасибо!

5. Наташенька! Огромное спасибо за твои живые фотографии и впечатления! Очень интересно! Наверно рано-рано пришлось вставать?

6. МАльчишкам корабли и самолеты - то, что надо :-)

Наталш, в этот раз нет - мы подумали и решили, что два раза в день в сити ехать глупо, и в этот раз поехали смотреть только встречу кораблей, а она была в 6 вечера.. Конечно, вход в гавань очень интересен, но мы это видели с Мэри, а тут не менее интересная картинка :-) Плюс их гудки - о! я радовалась как маленькая :-)

7. Этот комментарий был удален администратором блога.

8. Этот комментарий был удален администратором блога.

9. Наташа, ну вот теперь я хотю в Австралию окончательно и бесповоротно! Такая красота! Правда мне путешествие на Елизавете не светит, да с меня и самолета хватит, главное добраться!