понедельник, 11 февраля 2008 г.

Пляжный день в Кроналле

В этом году к нам пришла "Ля нинья" (девочка) - такой тип погоды, который характерен для Южного полушария и циклически сменяется на "Эль Ниньё" (мальчик). Если для второго характерна засуха и жара, то для первой - дожди, дожди и довольно прохладная для местного лета погода. Мне - нравится :-) Вода теплая, солнце все равно светит, так что лето никто не отменяет.
Ближайший пляж и одноименный райончик - Cronulla (Кроналла, который пару лет назад даже звучал в НТВ-шных новостях, как место беспорядков на "расовой" почве :-), был местом каких-то локальных соревнований в это воскресенье. Красно-желтый цвет - палатки и одежки - цвет Surf Rescue, спасателей, это уже бренд, кажется. Подростки возле палатки - юные спасатели, ученики :-)



Как говорит Александрина, "делюсь небом" :-) Чайка попала в кадр случайно :-)


Просто картинки из жизни - мальчишки с бодибордами:



Парк, расположенный выше пляжа, обычно по выходным полон народа с пикниками, но, как я уже сказала - у нас сейчас прохладно и ветер :-)


И местная "елка":


Нарисованное небо:



В бассейне (отгороженная от океана часть воды) мы увидели черную морскую утку, правильного названия не знаю), которая совершенно игнорируя пловцов, рассекала под водой с дикой скоростью, причем меняла направление, как хотела, и выныривала на другой стороне бассейна. Я никогда не думала, что утки могут плавать под водой так долго и с такой скоростью!


Она же - насладившись плаванием, сушится:



А этот пляж - длинная песчаная коса, полумесяцем тянущаяся на севере Кроналлы и переходящая в мыс Кернел, где во внутренней бухте высадился в свое время капитан Кук.


Малая и большая авиация :-)


Самолетик спасателей:



Водичка на ветру казалась теплее воздуха:


Ну и я - рада познакомиться :-)



11 комментариев:

  1. Урааааа!!!!!! Познакомилииииись!!!!!! Ура!!!!!!! Наташ, я так рада тебя увидеть! И вовсе ты нормальных, а не пухлых размерчиков :о), наговариваешь! И чайка с небом потрясающая, и утка - наглость - второе счастье! А ещё очень нравится мягонькая пушистая ёлочка. И вообще, океан, пляж - всё нравится! А бассейн - это ограждение от акул?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Наташ, не от акул :-) Это от волн, чтобы народ мог спокойно во время волн поплавать.. От акул бывает (раза два было за наше пребывание) акулья тревога, их отслеживают далекооо, да они редко так мелко заходят.
    И да, это фотка удачная, а так я пухлая, лишнего поверь, много, я не кокетничаю, всю жизнь маюсь. На сейчас - надо килограмм 15 скинуть, как минимум.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, с девочкой вас :)))) Особенно если нравится такая погода! :))) очень красивые фотографии, поплавала бы я сейчас :))) (пухлостями меряться не будем, тут я чемпион :((( ) :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не будем, Надь, хорошего человека должно быть много :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Хи, какие мы все самокритичные :о))). Хорошо, что от волн, а мне вот застряло в башке, что в какой-то передаче по Дискавери слышала, что именно от зубастиков ограждают. Гы, совсем плохая стала...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташка, потрясающе! Сижу, рассматриваю, балдею! :) Какой океан! Вода разного цвета на разных фото. Люди купаются. Чайка, очень вовремя выбравшая время попасть в кадр! :) Австралийское небо, австралийские волны... Тут я вообще замолкаю в восхищение!... Жаль меня не было с капитаном Куком! ;) И, конечно же, ОЧЕНЬ приятно было увидеть тебя, Натуль! :))))))))) Ножки в мокром песочке... Кайф!!! Спасибо тебе за новую порцию потрясающих впечатлений.
    Ну, а насчет веса, ты по-моему уж слишком критична к себе. Сама я после рождения двух моих девулек набрала в течение 9 лет "чуть больше 20 кг" и борюсь с ними. Пока они выигрывают :) Хотя мой муж говорит, что характер у меня стал мягче! ;) Ну, ему виднее!
    А люди там какие? Есть какие то черты, отличающие их от русских?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, про людей. Это особый разговор :-) Потмоу что здесь как бы нет одной национальности, страна-то иммигрантская. Основа, конечно, британцы, они и составили ту базу, которую зовут "оззи", в глубинке у них особый акцент (я с трудом понимаю), ну вспомни "Крокодила Данди" - такой типичный австралиец британского происхождения. А потом... нахлынули все: очень большая италдьянская комьюнити, греки, народ из Восточной Европы. Потом пришли азиаты. Моя мама, когда тут была, съездив сити сказала, что тут "одни китайцы" :-)) На самом деле, не только они, а еще тайцы, японцы, индонезийцы, вьетнамцы.. Пожив тут начинаешь немного различать :-) Мусульманская комьюнити не такая большая статистически, но кажется порой, что их много :-) Столько внимания к ним привлекают. Ливанцев много довольно.. Вобщем, мне нравится эта сборная солянка, нравится то, что практически у каждого можно псросить - а что у тебя за бекграунд? Ну то есть нет такого "понаехали тут" (что кстати, можно, увы, услышать на русских форумах) - народ очень доброжелательный и расслабленный.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа-Копилочка, ставят не ограждения, а сетки от акул, далеко под водой. Но не уверена, что они везде есть - от них вред, рыба попадает и гибнет, да и акул тоже беречь надо - опасность от них преувеличена сильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Натуль! Все прочитала. Спасибо за подробный ответ!
    Зреет, зреет во мне неукротимое желание приехать в Австралию. Ну, может быть через годик, два, три, четыре... :))))

    ОтветитьУдалить
  10. ЗДОРОВО!!!
    Очень рада "познакомиться" и спасибо за экскурсию в лето!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно познакомиться!!! Зацепилась сразу за испанские названия девочки и мальчика. Интересно, откуда в англоязычной стране такие названия? У нас многие названия из индейских языков. А у вас?

    ОтветитьУдалить