вторник, 19 февраля 2008 г.

Camelia Garden

Сад камелий - в 20-ти минутах пешком от нас. И хоть сейчас и не время для цветения, мы туда с удовольствием ходим просто так - очень милое место, много зелени и цветов, тут проводятся свадебные reception, дни рождения, много просто приятных уголков для пикника.
Распутье рядом с входом: направо - чайный домик-кафе, в остальные стороны - дорожки для прогулок.

Это скамеечка в беседке, крыша которой слегка видна на предыдущей фотографии, практически все скамеечки - стабличкой, кем-то подарены. Эта - For Magi...

Не бойтесь, это - Saint Andrew's Cross Spider, известен тем, что украшает свою паутину зигзагообразными белыми "ленточками", а еще он часто сидит именно так - парно сдвинув лапки. Он хороший :-)

Вообще в этот раз было очень много паутины и пауков - желтоколенников (название ненаучное, это мы так его называем), они тоже безвредные. Но когда их много - а их обычно много рядом, у меня мурашки :-)

Елочка :-)

Хозяйка медной горы:

Дорожки, дорожки.

Впервые увидела, как растут гранаты :-) Мандаринов-лимонов тут на бекъярдах много, а вот гранатов не видела..

Цветочки летние:

Добрались до еще одной беседки над ручьем:

В ручье (это нижний, есть еще средний прудик и верхний) - утки, гуси белые, и на камне сидят местные "воробьи" - indian mina - жутко разговорчивые создания, ждут подкорма.

У нас тоже тут есть вазоны :-) С ангелами!

Рядом с ангелами бегает живность:

А если внимательно присмотритесь - на камушках сидит пара попугаев - они потом купались в водичке - эх, жаль, нету у меня телевика:


Мостик через ручей (наверное, во всех моих фото-папках, касающихся сада камелий, есть этот кадр - не могу устоять):

Средний пруд с карпами: их много, они такие разноцветные - напоминают дизайны а-ля китайские (ну наверняка помните :-) Вода - очень чистая и прозрачная, просто несмотря на облачность очень большая яркость, а фильтр я забыла надеть):



Чужой?! :-)

Просто цветы:


Еще одни хозяева сада:

Stranded silk embroidery floss :-)

Ну и специально для тех, кто досмотрел все это до конца - единственная найденная в этот день - камелия... Кажется японская:


18 комментариев:

  1. Как красиво!!! Ну точно кусочек рая, ещё бы вот только паучков с ящерками убрать бы :))) Но, наверное, вы к ним уже привыкли :) У меня так прям коленки подкосились бы :))) Мостик - шарман!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, я ящерок очень люблю, от мелких до игуан каких-нибудь - они же как драконы, волшебные :-) А пауки.. да, к ним трудно привыкнуть, но они никого и не трогают, они сами нас боятся :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Натааааашааааа!!!! Ух ты!!!! Какая красота! Спасибо тебе огромное! Я, конечно, люблю всякую там архитектуру, но с природой это не сравниться...а тем более, с экзотической для нас, европейцев! Это такая прелесть, попугайчики "просто так", хоть я и знаю, какой вред они могут нанести, и ящерицы всякие-разные, растения! Ну да, у нас таких папоротниковых загогулин тоже немеряно найти можно, но всё-таки...а гранатовое дерево...а камелии, судя по бутонам, скоро зацветут? Буду ждать фоток...а пауков....не, не могу я их "любить" или хотя бы просто не обращать внимания. Особенно "бабьим летом", когда гуляешь по парку и вся физия в паутинке...брррр, что-то такое непередаваемо неприятное. И знаешь, что не опасно, но всё равно....Спасибо за прогулочку, ббольшое-пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая прогулка. С утра - пораньше то, что нужно, хозяйка медной горы удивительная, я вначале подумала, что скульптурка, а она настоящая :)) И, конечно, мои любимые карпы кои, просто офигительные красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, я очень рада, что понравилось! Значит не зря размещаю фотки :-)) Просто я люблю фотографировать, хоть и абсолютный любитель, ну и если получается что-то - ну ведь всегда хочется поделиться красотой, правда ведь? Я сама люблю смотреть всяческие путешествия, фотографии природы, где народ был, люблю горы и воду, цветы..
    Про пауков :-)) Я пытаюсь себя настраивать на спокойное их восприятие - пока удается сохранять спокойствие на 1-2 кадра :-) потом продолжает муж :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, карпов стало явно больше, как мне показалось, в сравнении с прошлым годом - явно жируют :-) А у первой ящерки, кажется, хвост отрывался - кончик другого цвета..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за прогулку!:) Очень понравилось:) А паучок прям вышивальщик:) И ящерки очень симпатичные! А белые большие цветы - это, вроде, гибискусы? Хочу такой!:)))) За камелию отдельное спасибо - это моя любовь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я не анонимный, я - Мама Оля:)) Чего-то опять напутала.....

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ, вот про гибискусы не знаю - раз народ говорит, что они - значит, они :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Гибискусы, ага! Забыла написать. И кои - моя любовь. Когда-то очень серъёзно собиралась заняться их разведением. Первая моя книга на немецком языке - про них. Надо будет забрать из Одессы, нечего ей там пылиться, здесь мой дом :о)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, спасибо за настроение с утра!!! Как же это приятно из зимы с метелью (у нас непривычно холодно сейчас) вдруг оказаться в саду камелий, посидеть на скамеечке, прогуляться по мостику и посмотреть на карпов кои...
    Ах, возвращаться к реальности не очень хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  12. PS Утащила себе мостик и карпов на обои:))

    ОтветитьУдалить
  13. Iryel, на здоровье :-))) Интересно, как ощущается мороз? Я уже с трудом представляю именно мороз - чтобы на мне была зимняя одежка, и чтобы щеки пробирало, и руки мерзли.. Здесь зимой... очень холодно :-) не поверите - так не мерзла в Москве, но это не совсем то, трудно объяснить..

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные фотографии!!! Так красиво... А мне напоминает очень Никитский ботсад в Крыму. И такая ностальгия у меня возникает

    ОтветитьУдалить
  15. А я там не была никогда.. Но там же тоже южные растения должны быть, наверняка очень красиво :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Наташ, за прогулку! Прямо лечебный бальзам на мой замученный простудой организм! :) Надеюсь, вы там с морским, пропитанным йодом, воздухом, меньше болеете, чем мы тут в своем сугубо континентальном климате? :O)

    ОтветитьУдалить
  17. Так, составляю план. Выучу Димку, выйду на пенсию, позвоню Копилочке и ВСЕ В САД!!! Билеты, самолет, отель, сад, ресторан, отель, залив...Эх, осталось дожить!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, солнышко, главное, не говорить себе "никогда". Я в детстве знала, что я - невыездная, из-за работы отца и брата :-) Так они мне говорили. Тихо и грустно мечтала. И ниче, все меняется, все может случиться. Все будет хорошо :-)
    Наташ, мы болеем, меньше, но болеем. Тут свои вирусы, к которым у нас иммунитета нет :-)) Хотя конечно, такого беспредела с зимними болячками, который творится сейчас практически у всех родственников и знакомых в Москве, у нас нет. Причем у меня такое чувство, что его и раньше не было...

    ОтветитьУдалить