суббота, 23 февраля 2008 г.

Jardin de feuilles (Tournicoton) - finished!

Закончила :-) Показываю - пока без оформления, ибо с одной стороны, хочется в багет отнести, правда пока не определилась со стилем рамки (без паспарту вероятнее всего), но финансы пока не позволяют. С другой стороны, мелькает шальная мысль оформить а-ля "висяк" на ткани такой ненавязчивой, типа кантри-ситчика+квилт по периметру... Вобщем, вся в раздумьях.
Начало и крупные картинки других квадратов можно посмотреть здесь и здесь.

Последний квадрат крупно:

Вход в сад с леечкой:


Немного о работе: лен 28, "в жизни" он слегка зеленоватого цвета, что хорошо сочетается с общим тоном. Заменила пару цветов на совсем другие, просто потому что ни в одном магазине местном именно этих цветов в гамме Caron Waterlilies и Needle Necessities (кажется, так) не было. Ну и леечка - поскольку лен у меня темноватый, то 927 светлый был заменен на 926 - потемнее. MillHill - как положено, а вот от Крейника-металлика я отказалась совершенно. Начала было и мне не понравилось, как он смотрится и ложится (металлик должен был быть по уголкам периметра и кое-где еще я заменила бардового цвета металлик на 4210 ДМС - например в основаниях елочек). Вот и все, собственно... Да, размер получился у меня такой: 23 на 27 см (в Ассорти нэ лэзет, да Саш? :-)))

16 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Сижу-любуюсь! Каждая клумбочка (даже в отдельности) очень хороша! Ну все очень понравилось - и арочка при входе, и елочки, ну про клумбочки я уже говорила! ;))) Насчет "висяка" - по-моему, хорошо! Будут у тебя такие а-ля "висячие сады Семирамиды" :) И еще - ты так интересно фотографируешь работы (это я про последнее фото), объем виден, здорово! Надо у тебя перенять! :)
    А чего это - "в Ассорти не лэзет"? По-моему изначально указывались размеры - до 30 см на 30 см. Так что вполне! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб, Наташ :-) Да ты понимаешь ли, это скорее вопрос к Саше: мне казалось, что концепция Ассорти - маленькие штуки, поделки, бискорню и всяко-разно-безделушечное такое...
    Офф: мы если завтра встанем в 4 утра, то рванем встречать еще один корабель :-)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ! Встаньте-встаньте! И встречайте, фотографируйте! У меня муж вечером прилип к компьютеру, не оторвать было от твоих фото Queen Mary. Очень они ему понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Так!!! Все лезет! Клади срочно! Такую красоту и не положить! УУУ!!! Какая прелесть!
    А к тебе гадик приходил, удали его, дави! Вот гаденыши, повадились. Все-таки придется ставить буквенную защиту. Иначе, они так и будут к нам шастать.
    Турникоттончик мечта! Сделай висюльку. Как я елку.

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, вот я о том и думала, только может быть на ситчике, проложив что-нибудь внутрь, вобщем, думаю. Я тогда , как оформлю, так выложу.. Что ж недоделанное класть, да?

    ОтветитьУдалить
  8. Ладно, давай доделанное! Наташ, положи в галерею еще какую-нибудь мелочушку. А то у меня там просто соло-бенефис. Все раньше меня выложились и получается, что все я , да я...Буду ждать пока кто-нибудь не положет что-нибудь. Ладненько?

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, ща новогодние открытки положу :-) И ты опять клади, потому как это неважно, я тоже выкладывала поначалу - кучно, это же просто начало, потом все равно все будут по мере завершения показывать..

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть лиственно-цветочная получилась!!! Просто смотреть-не насмотреться! Очень жду твоего оформления, мне вот что-то совсем ничего в голову не лезет...

    ОтветитьУдалить
  11. Тонечка спасибо! Оно в голове зреет, теперь ткань "ту самую" найти :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежненький садик получился :). И интересный такой - как по саду гуляешь - разгляяядываешь все шовчики, цветочки, ёлочкиии :).

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, наворотила там Anne-дизайнер.. Я-то думала - крестик и все :-) Но зато нескучно шить было :-)

    ОтветитьУдалить
  14. ох, красота - страшная сила! Хочется в ручки взять! Цвет, шовчики, все прям вкуууусно!

    ОтветитьУдалить
  15. так, девушки, а ну пристукните меня пыльным веником! Чего это я загулялась и не ответила, как мне всё это растительное безобразие нравится до потери пульса!!!! Здорово! Наташ, это же просто класс, что там всё так наворочено! Хоть может и не очень весело было вертеть узелки и всякое такое, но каков же результат! Эх, разлюли-малина, в саду ягода росла...хорош! Оформишь интересно, даже не сомневаюсь в этом!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну загуляла ты, Наталья, так нельзя!!! Скучаем же.
    Ткань ищу. ПОка ничто не радует глаз, или прямо с вышивкой надо топать, чтобы ко всемуп рикладывать.

    ОтветитьУдалить