понедельник, 19 декабря 2011 г.

Mystery SAL "Snowy Christmas" - work in progress

Чудесный, красивый сэмплерок - он такой крошечный, аккуратный и новогодний - прелесть!! Спасибо огромное Оле за дизайн и щедрость :-) Итак, мое начало Mystery SAL "Snowy Christmas":

I joined Mystery SAL "Snowy Christmas" kindly offered by Olya (aka Hohla) and this is my beginning:



Шью на 32ct льне нежно-зеленого цвета, ДМС 500 и 304, Mill Hill: Antique Glass Beads 03003 и 03039, Petite Glass Beads 40479. На фото немного темновато вышло - у нас тучи.. На самом деле очень нежный винтажный сэмплер получается :-)

I'm stitching on 32ct pale green linen with DMC 500 and 304; Mill Hill: Antique Glass Beads 03003 и 03039, Petite Glass Beads 40479. It looks a bit darker on the photo, but it's raining outside today...



18 комментариев:

  1. Мне очень нравится, как бусинки аккуратно лежат рядочками. Прелесть как изящно и предпразднично! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какая прелесть! Такой красочный дизайн! Все такое маленькое, аккуратное и веточки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. какой хорошенький! такой акуратненький и праздничный, и да, с бисером - просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как у Вас прекрасно подобраны материалы! красота!!! захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличное начало! Бисеринки так и притягивают взгляд!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая хорошенькая штучка получается! Цвета - нежные и милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и нарядно! Интригующее начало!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ! Очень нравится выбор цвета ткани. Нежный зеленый усиливает зелень ниток и отлично контрастирует с красным!!! Мне так нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!

    Оля, ну раз автору нравится, то я просто счастлива :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенько! Я тоже на такой канве собиралась шить, а потом передумала. Были бы у нас двойняшки :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, точно :-) Так ты решила на чем шить в результате?

    Дария, спасибо :-)

    Joanne, nice to see you in my blog! Thanks for your comment :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Oh, I love how the beads pop on this design. It's gorgeous!

    Merry Christmas to you and yours.

    Hugs,
    Veronica.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть!Я люблю мулине этих цветов,при случае всегда стараюсь использовать!А вот такого цвета льна у меня никогда не было,но могу представить какая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, спасибо! Лен был куплен на сиднейском крафт-шоу, в магазинчике, без бренд-имени, так что я, увы, даже названия его не знаю - только размер.. У меня была отрез, я шью на нем еще один дизайн "покрупнее", и вот на остатках - мелочи.. Цвет красивый, слегка неровный, малозаметно это, наверняка увижу теперь его только на шоу в июне :-)

    ОтветитьУдалить