воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Winter (Stickfee design)



...Если нету снега - будем его вышивать :-) А что делать? Вот вышила и с утра сразу холодным ветром потянуло, кот свернулся клубочком и муж нацепил джемпер :-)...

Этот домик вышивали многие, некоторые даже не один раз. Я тоже давно собиралась, а когда ко мне приехала Кирина рамочка - я сразу решила, что этот домик - для нее. Лен пришлось взять 40ct (Stitches & Spices), чтобы уместить дизайн в окошко, нитки - разные, ДМС и шелк. Ну и снег - крошки Mill Hill. Результат порадовал, сразу появилось настроение достать другие зимние вышивки :-)

If you don't have snow - you have to stitch it :-) I did, and this morning we felt a cold breeze in the air as the Snow Queen would be somewhere around the corner...I saw this design stitched many times, but when I received this wonderful frame made by Kira I realized that time has come :-) Stitched on 40ct linen from Stitches & Spice with DMC and some silk flosses. I loved the result and decided to put my other winter stitching on the shelves to start decorating the house :-)





Соло :-) Рамочка с вышивкой целиком :-) Люблю - не могу!!! Кира, ты гений!!!





С наступающим Новым Годом и Рождеством :-)

Christmas is coming :-)





65 комментариев:

  1. The frame is stunning!! And you picked the perfect design for it - altogether so lovely....may I say just one thing....here in Australia "commode" has a slightly different meaning from what I think you are used to??
    Merry Christmas!!
    Kate

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, АбАжаю этот дизайн!! Домик смотрится просто Потрясающе в этой рамочке!С Наступающими праздниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh Kate, thanks so much! I've changed it! Just didn't think - you're right, the Russian word which sounds exactly like that one means a chest of drawers :-))) Thank you!

    Тоня, большое спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, прям очень красиво - домик в зимнюю стужу!!! Мне очень нравится твой подбор!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так гармонично домик подошел в Кирину рамочку! Очень красиво! Такие яркие краски!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Как же красивы все эти яркие новогодние краски :-)

    ОтветитьУдалить
  7. красивый домик и в рамку вписался ,как она для него и была задумана.

    ОтветитьУдалить
  8. фантастика!!! какая рамочка! какая вышивка!!! они созданы друг для друга! великолепно смотрится все вместе!!!
    Фантастика просто, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с ума сойти от красоты можно, словно созданы друг для друга! Ты не меньший гений чем Кира :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как приятно, девочки :-) Спасибо огромное :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! И рамка тут такая очень и очень! Вы с Кирой молодцы

    ОтветитьУдалить
  12. На самом деле новогоднее настроение! Здорово получилось, дуэт шикарный!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! Нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Все так хорошо подошло друг к другу, настроение волшебно-снежно-новогоднее!!!!


    PS Я получила открытку!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!

    Нина, уже? Здорово :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, как гармонично :) Они прям друг для друга созданы! Снег с рамки на лен падает :) Кстати, а лен ты сама красила? Вот твой домик увидела и себе тоже захотела :) А теперь шепотом: что за дизайн то?

    ОтветитьУдалить
  17. Рамочка и вышивка потрясающе смотрятся вместе! Очень красиво! Волшебное новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  18. ох, как идеально домик вписался в Кирину рамочку!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ,очень по-новогоднему, сразу настроение праздника! Всё очень подходит друг другу!

    ОтветитьУдалить
  20. You found the perfect design for this lovely frame! It's so adorable :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, подружки! :-)

    Наташа, так название дизайна и автор - в названии поста, лен - 40ой, от Stitches and Spices. Напиши мне на мыло - fert.thorn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Да, действительно, у многих видела этот дизайн, но данный вариант вызвал восторг и необыкновенное восхищение! Получился настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарные работы. Идеально все вписывается.И так стильно и так красиво.

    ОтветитьУдалить
  24. Коал, ты тоже гений, соединить этот дизайн и Кирину рамочку :), тащщусь от них обоих, а какой цвет льна шикарный, вумничка :). Красивые работы и красивый новогоднее оформление :).

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа. у других я этот не видела, но твое исполнение и оформление просто великолепно! Рамочка и вышивка будто созданы друг для друга!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааа, Наташ, это ж мой любимый домик! Я даже схему нашла и купила в прошлом году, и совсем про него забыла!!

    Кирина рамочка идеальная, и для этого дизайна особенно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа!!! Все! Я буду плагиатить :))) У меня такая же рамка!!! И я маюсь, что туда вставить. Наташ, я уже не помню, куда я этот домик засунула. Сейчас поищу и пойду плагиатить:)))
    Шедевр, щедевр получился!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасиб! :-)

    Тань, тебе спасибо, что привезла елку :-)

    Сашка - лови мыл :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, как красиво!!! И рамочка, и дизайн - чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  30. БЕЗУМНО нравится! этот дизайн, и точно, виденный сотню раз, по новому заиграл в великолепной Кириной рамке!

    ОтветитьУдалить
  31. потрясающее зимнее трио вышло. Просто красотень!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, как у тебя все сложилось замечательно!!! Чудесная елочка! И вся твоя полочка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  33. Кирины рамочки чтео-то с чем-то.Наташа, все вместе просто произведение искусств.

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота!!!!! Очень понравилось ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  35. Слов нет, как красиво! А Кирина рамочка как будто рождена для этой вышивки!

    ОтветитьУдалить
  36. Красота! А как полка роскошно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Нуууу, раз в Австралии снег "выпал", пора и нам уже :). Но пока ничего зимнего прогноз не обещает.
    Очень, очень люблю этот дизайн, а Кирочкины рамочки - вот уж не устану восхищаться! А цвет, цвет-то какой, а?
    Натулька, помниться, я когда-то щедро раздавала всем желающим эту схему и даже выкладывала на мультике. К сожалению, пароль давно забыт, а схему я, по "ненадобности" выбросила :(((. Ты не могла бы мне её выслать, а? А то хоть бери, да по собственной вышивке набирай ту схемку :(. В этом году не буду уже его вышивать, но на будущее очень, очень хотелось бы!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое, девочки!

    Наташка, я ж Саше так и написала - Копилкино богачество :-) Жди!

    ОтветитьУдалить
  39. Вау, а как же это я такую красоту пропустила-то?!!!
    Чудесный праздничный дизайн, и рамочка пришлась очень кстати.
    Наверняка такая работа добавляет "правильного" рождественского настроения, а то даже в пасмурную погоду среди пальм и цветущих франгипани нет настоящего ожидания грядущих Рождества и НГ. :)

    ОтветитьУдалить
  40. Свет, ты знаешь, я кажется наколдовала самый холодный день в Сиднее за более чем 50 лет :-)))

    ОтветитьУдалить
  41. Ага, слышала я погоду. :) У нас тоже удивительно прохладно, всего +24. Но думаю, что в похолодании не твоя вина, :) это циклон какой-то.

    ОтветитьУдалить
  42. Конечно, Свет :-) Но меня вполне устравивает - люблю прохладу и непогоду почему-то..

    ОтветитьУдалить
  43. Чудо-то какое!!!! Удивительно парзнично! И не беда, что за окном нет снега, всё равно праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, и правда, у меня самой настроение новогоднее появилось чуть-чуть :-)

    ОтветитьУдалить
  45. Брависсимо!:)А глядя на полку,просто слышу звон колокольчиков:)(хотя у нас промозглая осень:()

    ОтветитьУдалить
  46. этот дизайн действительно "пахнет" Рождеством:))) а твой вариян великолепный! и рамки как раз к настоению:)

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красиво и Кирана рамка прямо для этого дизайна создана!

    ОтветитьУдалить
  48. красиво и зимнему морозно :)

    ОтветитьУдалить
  49. Наташ!! Как мне нравиться, какое чудо новогоднее!! зимние домики - моя слабость, но вот этот я никак не могла представить в елке-рамке, фантазии не хватило, а как же потрясно!!! )) так уютно и трогательно, обалдеть, Наташ!! а уж снежок )))

    ОтветитьУдалить
  50. Потрясающе красиво! Рамочка действительно восхитительная и все вместе смотрится идеально!

    ОтветитьУдалить
  51. Большое спасибо, девочки!! (Жмурясь от удовольствия) :-)

    ОтветитьУдалить
  52. WOW! Очень красиво!!! Слов нет :-))

    ОтветитьУдалить
  53. Oh, I love what you did with the design. The frame is just too adorable. It's perfect for it. Your winter stitching looks great together.

    Hugs,
    Veronica.

    ОтветитьУдалить
  54. госсспади, сколько дней я пыталась доползти вечером - и уж точно написать! и каждый раз не получалось!
    Это бесподобное что-то! Кира+твоя идея+ цвет льна - ПРОСТО потрясный!
    (если есть возможность, покажи ссыль на магазин) - я в созерцательном восторге нахожусь который день от нее!! сплошное любование и поглощение такого красивого СИНЕГО цвета - и в рамке и в дизайне!! и за снег, как дополнение - одтельное "отлично"!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Пишу :-) Сайт: http://www.stitchesandspice.com.au/

    Этот лен - из группы Spice Blends, называется Midnight Magic. Правда на картинке сайта он - в фиолетовый больше, не знаю почему. В принципе можно Наоми написать и спросить про оттенки...

    ОтветитьУдалить
  56. И еще большое спасибо, Света :-))

    ОтветитьУдалить
  57. Потрясающе все сложилось и домик и рамочка! Они просто созданы друг для друга.

    ОтветитьУдалить
  58. Perfect!!! Наташа по другому и не скажешь. Одно из самых красивых творений.. которые я видела за последнее время. Браво!

    ОтветитьУдалить
  59. Ирина, Женя - спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  60. Какой потрясающий тандем - рамка с этой вышивкой! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  61. Вернулась сюда полюбоваться и сказать, что домик в Кириной раме прекрасен :). Когда-нить тоже вышью, может уже следующей зимой (тут ехидный смайлик смотрит на год 2011). Я сейчас пересмотрела кучу оформлений этого дизайна, твой вариант оформления мне больше всех нравится! Маладца :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, там шить нечего - по десятку крестиков каждый день - и готово :-) я очень рада, что тебе нравится. Выползай из берложки :-)

      Удалить