пятница, 11 января 2013 г.

Christmas Table Topper - a gift from Tatyana :-)

Недавно я уже писала, что мы с Таней-Tatkis устроили подарковый обмен и показывала то, что я сшила в подарок Танюшке. Теперь моя очередь радоваться (несмотря на усилия нашего местного почтового отделения задержать мою посылку) :-)) Я получила совершенно чудесную вещь!! "Мои" цвета, уютная, ручная стежка (Таня в ней уже просто спец!!) - вобщем, я довольна, как жужа :-))) Демонстрирую!!

I posted recently about New Year gift swap between me and my friend Tatyana-Tatkis. My quilted gift you can see here. Now is my turn to jump and sing from joy as I got my parcel from Brisbane despite the effort my local post-office made to keep it for them-selves :-))) Have a look - it is beautiful hand quilted table topper! I love the fabrics Tatyana used, I love the little heart shapes for the quilting :-) Thank you, my friend, we have to do it again, I think :-)

 


Это все мне :-) Коале :-)

I love this nice label :-)





А еще Таня сделала по моему заказу спец мачок для моих новых ножничек:
This was my special order for black scissors fob Tatyana made for me:


А в магазинчике у Тани я купила чудесные сережки:
These earrings I bought from Tatkis Etsy shop, just in time for Summer :-)



И получила в подарок любимые ткани :-)

...and more gifts - my favorite fabrics :-)


Тань, мне очень понравилась наша затея, с удовольствием повторю :-)

Хорошего вам дня!

Have a nice day :-)

16 комментариев:

  1. Потрясающе! Таня молодец, такую красоту сделала! Хотя, о чем это я.... Вы обе умнички-рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, красотища :-) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Сочетание цветов простое и уютное, а ужжж сердечки на стежки, ми-ми-ми:))
    А как маячок к ножничками подходит, идеально

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я ужасно рада, что тебе понравилась дорожка и остальные штучки!
    Очень довольна сама :))) и собой, и твоими подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. От души поздравляю с подарчествами

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань, из которой сшит Танин подарок - потрясающе красивая!!! Я тоже такую заказала, вот увидела воочию, смотрится в изделии прекрасно!!! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Все такое расчудесное (завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  8. Дорожка замечательная! С подарочками тебя ;-)) Вы молодцы с Таней :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарком! Дорожка чудесная!!! С ней сразу уютно становится! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы!!!
    Наташ, ты когда едешь???

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный обмен, вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась стеганая дорожка, вроде все просто, но так уютно! Хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Только у Тани посмотрела! Чудесные у вас подарки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И ножнички и украшения для них очень красиво все!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный обмен! Очень понравилось - и твоя часть, и Танина.

    ОтветитьУдалить