вторник, 8 января 2013 г.

Herringbone Hot Pads


Перед Новым годом мы с Таней-Tatkis решили обменяться шитыми подарками - пэчворк, квилтинг, аппликация, ручная или машинная стежка - все равно, лишь бы шитое :-) Это и стимул что-то еще сшить, и подарки подарить :-) Я долго думала...:-) Плюс мне очень хотелось попробовать этот мастер-класс, и я решила сшить пару "ланчматов" - я даже толком не знаю, как они по-русски называются. Ткани из моего запаса, куплены по случаю, потому что понравилась эта связка fat quaters неизвестной мне коллекции. Внутри хлопковая прокладка, простегано вдоль швов там, где цветная часть, и зигзагом там, где одноцветное поле. Надеюсь, что Таня с мужем найдут применение моему подарку :-)

Last year my friend Tatiana-Tatkis and me decided to make a gift-swap for New Year or Christmas, and it was supposed to be a stitched/patchwork/quilted thing :-) I had a nice fat quarters bundle I bought before (unknown collection), I also wanted to try this tutorial, so here we are - I made a pair of hot pads for Tatiana and her husband to enjoy breakfast or lunch or just a cup of tea :-) Hope they like it...





Хорошего вам дня!!

Have a nice day!


29 комментариев:

  1. Красивые ланчматы! И такие аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здорово, что вы решили преподнести такие подарки друг другу! Это действительно, стимулирует шить. Твоя работа замечательная и стильная! Очень красиво смотрятся косые полосочки вместе! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, спасибо!!! Ты мое письмо получила? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие вы с Таней молодцы! цвет у ланчматов спокойный, на такие чашку чая приятно поставить. Я к НГ тоже нашила разных, но раздарила, даже и не успев сфотографировать. Придется еше сшить.

    ОтветитьУдалить
  5. О!Девоньки! Вы просто мастера печворка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Цвета - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну что же ты, надо было делать фотографии, ведь интересно же!!!

    Алена, ну еще не мастера, еще учимся :-)

    Надя, мне тоже нравятся ткани, спасибо !

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Отличный подарок! Молодцы девченки, что затеяли такой обменник))) Это очень стимулирует.

    ОтветитьУдалить
  9. Опасно заходить и смотреть такие посты....так и пэчворком увлечься можно;)
    Ткани,коллекция-!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тискаю, не могу выпустить из рук :)
    Такие аккуратные! Ткани вообще супер!

    Надеюсь, моя штучка тебе тоже понравится :)) завтра проверим!
    Спасибо тебе за обмен - он меня очень стимулировал на шитье!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! Ткань, дизайн, пошив!!!! Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,и тут Остапа понесло,как говориться! Отличный комплект!Замечательный просто!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень здорово получилось! цвета классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки :-)

    Танюш, жду :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво очень, Танюшке повезло!

    И еще не могу оторвать глаз от чайничка на картинке. Наташ, откуда такая красота? Я уже две азиатские страны оббежала, :) в поисках чайничка, но так и ничего не купила. А твой запал в душу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, спасибо! Ты знаешь, похоже лучшие чайники надо искать не в азиатских странах, а в Москве :-))) мы его купили (как и другой, более простой) еще до отъезда сюда, в чайном клубе, куда я ходила, начинала учить китайский :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Значит не судьба... :) Вряд ли я в ближайшее время попаду в Москву...

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатично! Твое мастерство растет на глазах :-))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа! Класс! Ланчматы нужны всегда и разные! Отлично подобрала все - и ткани, и дизайн!!! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, спасибо!!

    Оля, буду брать пример с тебя :-)

    Свет, я посмотрю в Москве :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные ланчматы! Мне, кстати, тоже интересно, есть ли для них более русифицированное название :) Ткани тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  23. Не хотелось бы тебя лишний раз обременять, но... я ужасно не равнодушна к фаянсу и пр. :)Поэтому если вдруг тебе случайно попадется нечто подобное на глаза - буду ужасно благодарна!

    ОтветитьУдалить
  24. Свет, нет проблем, если увижу, обязательно привезу :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые у вас вещицы получились! И цвета такие гармоничные, прям ласкают взгляд. А мне вот интересно (просто не сталкивалась с этим) - ланчматы - это если магазинные, то такие коврики на стол - резиновые, бабуковые? Просто была идея подруге такие штучки нашить для обновки - обеденного стола, воть!

    ОтветитьУдалить
  26. Надежда, все правильно, они! У меня дома магазинные - плотненькие такие, и когда шьешь можно ведь простегать плотно тоже. Я вот эти - первые - сшила мягкими, скорее декоративными.

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, слов нет до чего же стильно! И в тоже время так уютно!

    ОтветитьУдалить