четверг, 10 января 2013 г.

Ti Mian Wu Si from "Pivoines au point de croix" (Marie-Thérèse Saint-Aubin) - framed

 

Как же бежит время!!! Делая этот пост я осознала в очередной раз, что чем дальше, тем года пролетают быстрее и быстрее... Чуть больше двух лет прошло с тех пор, как я вышила эти пионы. И вот только что оформила... Это будет подарок моей близкой подруге.
Оформляла в местной багетке, очень дорого, но очень качественно. Результатом довольна - багет двойной, тон цветной рамы очень хорошо оттеняет цвет пионов.. Сфотографировать как следует было очень трудно - я пыталась в разное время и с разным освещением, но увы, моя мыльничка хорошо берет только "макро" :-)) Покажу несколько разных фото.

Time flies...I can say this looking back at the time when I finished stitching this flower. I was a little bit more than two years ago! Finally I framed it as it will be a gift for my close friend. I tried hard to make nice photos, but it is really difficult with my camera. Anyway, here are some pictures in different spots:



 
 

 Как ваша зима там наверху полушария? У нас грядет очередная волна жары под 40. Главное, чтобы выдержали кондиционеры :-)

How is winter going on the other side of the planet? We are going to have another heat wave here down under :-)


26 комментариев:

  1. Пион - замечательный! И шикарное оформление, идеально обрамляет работу!
    40 градусов - жуть-жуть! Меня вот больше заботит, как вы при такой температуре НГ празднуете?:) Ведь на НГ совсем не похоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень красиво!
    У нас тоже завтра 37, но чем хорош Мельбурн, так тем что в выходные уже слегка за 20.

    ОтветитьУдалить
  3. И пион хорош, и оформление замечательное! Браво!
    Не верится, что где-то +40, мерзнем мы :). Но и +40 не хочется )))))). Балованные, наверное, очень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительная работа получилась! Оформление просто сказочное!
    А зима у нас хорошая всего -5. А давече ребята из Краснодара жаловались - у них холодно, -1))) А познакомилась я с ними в Сиднее. И очень жалели, что были в "мае"-ноябре, теперь уже полетят когда теплее будет - на встречу 2014)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно получилось, Наташ! И с оформлением очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая изысканная красота!!! Потрясающее оформление: богатое, лаконичное и не мешает любоваться на цветок! Эх, знатный подарок! Повезло подруге! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Ну что сказать про Новый год и жару?.. Я Нового года без снега не мыслю, так же как мои местные коллеги на работе не могут представить "white Christmas", то есть снежные праздники. Кто на чем вырос :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль, по-моему, это самое красивое оформление, что я видела! Вернее, и само оформление, и то, насколько дизайн свободен, не зажат!!! Будь меньше места, и он "задохнулся бы от такого багета, а у тебя получилось прекрасно!
    ... а чего наверху - дождь круглые сутки и никакого солнца уже полтора месяца :(

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, он великолепен! А оформление какое красивое, супер!!
    Так, руки потянулись к книжечке МТСА ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ! Достойное оформление! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Пион просто шикарен) Пока у вас 40 градусов, у нас выше -40))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно, просто шикарно. Отличное оформление, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища! Оформление - восторг! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа, шикарное оформление. Очень здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, представила - +40 и елочка наряженная!:))) Оооо, супер!!! Самое время оформлять пионы!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, девочки, :-)

    Thank you, Valerie, Nina!

    ОтветитьУдалить
  17. Я повторюсь, багет выше всех похвал, оправдывает каждую копейку или цент:) Ну и сам пион - красавец!

    ОтветитьУдалить
  18. Ха, :) а мы плюс сорок без кондиционеров пережили. И ничего так себе. :)
    Роскошная рамка, она замечательно подчеркивает изящество вышивки.

    ОтветитьУдалить
  19. Свет... Ты герой, твою толерантность к жаре я представить не могу:-) Я бы без кондиционера просто погибла, я в операционных, наверное, одна, кто наслаждается холодом - большинство тут мерзнет :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, пион роскошный и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень изящное оформление!

    ОтветитьУдалить
  22. Изумительно )))) очень красиво!!! Один восторг!

    ОтветитьУдалить