среда, 16 января 2013 г.

Sleepy Jean Crib Quilt

Прошу прощения, но я опять с пэчворком :-)) Я вышиваю, да, но в процессе сэмплер, и нет ничего завершенного. Плюс не моя вина, что на работе у нас почти одновременно четыре девочки уходят в "декрет". Одной из них я уже шила одеялко (второе ровно такое же будет завтра подарено):
I am truly sorry but I'm here again, with a new quilt :-) I do cross stitch, but I am working on a sampler and I have nothing finished yet. Also, it is not my fault that four of my colleagues are going on maternity leave (actually, one has already gone and received her baby blanket, and another one will get hers tomorrow):


Сегодня же вручила еще один бэби квилт, который сшила за вчера-позавчера. Заодно попробовала вот этот урок на сайте  Moda Bake Shop, очень понравилось :-)
Today I gave the third crib quilt as a present - I made this one with the tutorial by Moda Bake Shop, which I liked:


Для квилта использовала charm packs (Vintage Modern by Bonnie and Camille for Moda Fabrics), подаренные мне Таней - спасибо, друг!!! - для бордюров, бэка и окантовки ткань подобрала в местном магазине. Картинок много, уж больно ткани красивые :-)
I used charm packs (Vintage Modern by Bonnie and Camille for Moda Fabrics), which I got from Tatkis - thank you my friend!! Fabrics for the borders, backing and binding I bought in my local Spotlight shop. There are a lot of pictures as I cannot resist the colours of the fabrics :-)

 

 



 


 

 

Моя бедная машинка издавала свистящие звуки под конец работы, я все больше опасаюсь за ее хрупкое здоровье :-) Вам же желаю хорошего дня!!!

My poor old sewing machine started to make weird noises by the end of the quilting, I am really concerned about its state :-) Anyway, you have a nice day!!!


32 комментария:

  1. Класс! такое хорошенькое, мягкое и уютное одеяло!
    Наташ, почему извиняешься? наши интересы и увлечения со временем меняются, но это же все равно рукоделие, творчество! мне все интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо большое, Аня!

    Таня, я с тобой согласна :-) Просто подумала, что многие читатели не интересуются шитьем, а блог изначально был вышивальным...

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде мое беби уже подросло-а смотреть на такие одеялки любо-дорого-представляешь,как оттуда пяточки будут вылезать;)
    Отличный подарок и спасибо за ссылки на мк-даже для таких двоечников как я понятно;)
    ПС-Здоровья машинке!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное!!! Узор и ткани просто прелесть! и за ссылочку спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, а вот представь, что моей бэби уже 22, так что это мой пока единственный шанс пошить для крошек :-)

    Катя, всегда пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
  6. прелестные штучки, но ... сроки, сроки - что-т о нереальное для меня)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные детские одеялки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, классные одеялки :) Мне твои посты нравятся ОЧЕНЬ еще и за то, что ты всегда такие интересные ссылки на МК даешь, что думается это так просто - надо попробовать, тем более у мужа брат должен родить в мае/июне :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Зато какая практика-у своих внуков будут совершенные одеялки:)
    А 22летней еще погулять надо-рано бэби в таком возрасте-сама еще такая:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки!!

    Практика это точно, будет :-)
    Наташа, это и правда несложно, попробуй, вот в этом квилте самое сложное - быть аккуратным, когда режешь и потом шьешь по косому шву - главное не тянуть, и все будет нормально :-)

    ОтветитьУдалить
  11. какая красотишшааа!!

    а машинке - не ломаться )) она видимо тоже вся вздыхала, радуясь такой красоте :)

    ОтветитьУдалить
  12. Довиле, спасибо :-)

    Катя, я ей передам и обещаю смазать и почистить :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! Для меня пока эта загадка, как делать такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Главное, не бояться и начинать пробовать :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, мне кажется, что ты ангел :)
    Такой добрый и бескорыстный!
    Квилты трогательные и очень милые!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное одеялко! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Very cute quilt! I am sure the baby and mom will love it!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, ты слишком добра :-)

    Тесс, спасибо большое!

    Valerie, thank you :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, ты не перестаешь поражать красотой своих квилтовых работ. Потрясаюше! Думаю, будущие мамочки будут счастливы такому подарку.
    Натуль, а какая у тебя машинка, напиши пожалуйста?!

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, о наболевшем :-) машинка мне досталась по наследству от мамы подруги моей Катерины, для которой я лет пять назад укорачивала школьную юбку. Той маме машинка была нафиг не нужна и ради юбки дочери мне ее сбагрили - спасибо им огроменное за это :-) машинка уже тогда была старая - brother vx 1300 кажется, и к ней прилагалась только одна лапка, и та на четверть дюймовая. Шьет она прямо, и зигзаг, но что либо регулировать кроме пары длин стежка уже невозможно. Я попробую ее почистить и смазать, но это не поможет для варианта свободной стежки...

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какая ты умничка! Такие подарки приятные и нужные для малышей. И когда только ты все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  22. Для меня и это уже круто! Я шью на бабушкиной древней ПМЗ, она только прямо строчить и умеет)))
    Хочу себе Janome Juno 1512 / 2212. Мечтаю пока...

    ОтветитьУдалить
  23. Свет, спасибо, проблема в том, что теперь нужно еще одно шить, которое я не планировала для еще одной девочки :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, я в Москве на Подольской шила :-) ручной!!! Поверь, эта лучше только тем, что электрический привод имеет :-) я тоже мечтаю о janome, но хочу квилтовую... Когда денег соберу..

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые одеялки! У меня просто слов нет, такие трогательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  26. Ммм, какая красота! под такими цветными одеялками детям будут сниться только цветные и добрые сны

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово, Наташа! Ты правда его за два дня сшила?! Очень красиво, просто глаз не оторвать :)

    ОтветитьУдалить